Тема урока : «Числа класса миллион» Николаева И.В. МБОУ СОШ 12 г.Волжского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кравченко Г. М. Научиться обозначать натуральные числа.
Advertisements

Назовите лишнее число
Математика 3 класс Счет сотнями до тысячи П Т Л. Презентация к уроку математики в 3 классе по теме «Счет сотнями до тысячи» В презентации рассматривается.
Натуральные числа Дайте определение натуральных чисел.
Прочитайте записанные числа в порядке возрастания. 208, 780, 3750, 408, 2970, 604, 2901, 8540, 107.
Урок изучения и первичного закрепление нового материала по теме «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями» Составитель учитель МБОУ СОШ 12 Г.Волжского.
Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,
Обозначение натуральных чисел М-5 урок 2. Цель: Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
5 класс Учитель Сычева Г.В. Устные упражнения (фронтально). Во время устных упражнений трое учащихся записывают ответы к заданиям 12(в, г), 13(в, г),
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
1 см = 10 мм 1 дм = 10 см = 100 мм 1 м = 10 дм = 100 см 1 км = 1000 м.
Составила: Филиппова М.А. 3 класс «Школа России» г.Братск, 2012 г.
Математика 3 класс Многозначные числа Екатерина Львовна Брусенская.
Тема: Угол. Прямой и развернутый. Цель: ознакомить с понятием прямого и развернутого угла. Задачи: учить читать и записывать углы, Распознавать прямой.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Литвиненко Т.А.. Обозначение натуральных чисел Сколько белочек на картинке?
ДОВОЛЬНЫ – НЕ СОВСЕМ ДОВОЛЬНЫ – НЕДОВОЛЬНЫ -. Посчитаем устно 9*
Организатор обучения Гаврилушкина Светлана Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категор ии.
Транксрипт:

Тема урока : «Числа класса миллион» Николаева И.В. МБОУ СОШ 12 г.Волжского

Устный счёт В старшей группе детского сада 25 детей, в средней группе 23, а в младшей группы 21 ребёнок. Сколько детей в среднем в этих группах детского сада? В одной коробке 48 конфет, во второй 44 кон­феты, в третьей 80 конфет, а в четвертой 56 конфет. Узнай среднее количество конфет в коробке? Задумай любое натуральное однозначное число и умножь его на 5. Значение произведения удвой. К результату прибавь 14. Отними 8 и левую цифру результата зачеркни. Оставшееся число раздели на 3 и результат увеличь на 10.

Запишите пять раз цифру 7. Запишите четыре раза подряд число 80. Прочитайте число, которое получится, если число 674 записать подряд два раза, три раза

Тема урока: «Числа класса миллион» Задачи: -познакомиться с новой счётной единицей- миллион -научиться читать и записывать такие числа

Стр Работа с учебником

Самостоятельная работа - Складывая разное количество сотен тысяч, получите миллион. Запишите как можно больше равенств.

III класс Класс миллионов II класс Класс тысяч I класс Класс единиц Сот. мил- лио- нов Дес мил- лио- нов Ед. мил- лио- нов Сот. тыс. Дес. тыс. Ед. тыс. Сот.Дес.Ед.

III класс Класс миллионов II класс Класс тысяч I класс Класс единиц Сот. мил- лио- нов Дес мил- лио- нов Ед. мил- лио- нов Сот. тыс. Дес. тыс. Ед. тыс. Сот.Дес.Ед.

III класс Класс миллионов II класс Класс тысяч I класс Класс единиц Сот. мил- лио- нов Дес мил- лио- нов Ед. мил- лио- нов Сот. тыс. Дес. тыс. Ед. тыс. Сот.Дес.Ед.

Работа в группе Как же правильно читать многозначные числа? Составьте алгоритм.

Работа в парах Используя алгоритм, обозначьте дугами и подпишите классы, прочитайте числа

Сравните величины и образуйте верные равенства кв.мм= кв.м= г= 1000 кв.см 1 кв.м 1 кв.км 1 т 10 ц 100 ц

кв.мм=1 кв.м кв.м=1 кв.км г=1 т=10 ц Взаимопроверка

Работа с учебником Стр Стр

Самостоятельная работа = = = = = =

Проверка = = = = = =

Итог урока «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил.