07.02.14 Делимое в 6 раз больше делителя, а делитель в 6 раз больше частного. Чему равны делимое, делитель, частное?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счёт 3 часть Деление автор: Бобыльских Н. М. учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка 2010.
Advertisements

Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Математика Правило 1. При умножения любого числа на нуль получается нуль. Правило 2. Умножения. Правило 3. Деление. Правило 4. Уравнения.
+ = 3 2 = Как называются числа при сложении? 5 5.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Деление на десятичную дробь.. Как изменится частное, если а ) делимое увеличить в 2 раза, а делитель оставить без изменения ; б ) делитель увеличить в.
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Деление на десятичную дробь. М-5 урок 1. Цель: Подвести учащихся к пониманию правила деления на десятичную дробь; учить выполнять деление на десятичную.
ДЕЛЕНИЕ Деление можно преобразовать в умножение. 12:4=12 =3 1 4 Деление отрицательных чисел выполняется по тем же правилам, что и умножение.
Деление урок 3. Заполни таблицу. Делимое Делитель Частное
Умножение и деление чисел Нахождение делимого и делителя.
Урок – л е к ц и я А л г е б р а – 8 А л г е б р а – 8 Автор: Аксенова И.Л. Автор: Аксенова И.Л.
Проект урока математики 5 класс Раздел: «Обыкновенные дроби» Тип: урок ознакомления с новым материалом Тема: «Правильные и неправильные дроби» Авторы учебника:
Тема урока: Табличное умножение и деление. Таблица умножения Достойна уважения. Ее должны мы твердо знать, Чтобы быстро вычислять. Нам знанья надо закрепить,
Умножение и деление рациональных чисел. ПовторениеПовторение.
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ 7 КЛАСС. НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ 1) 2 3 ·5 3 ; 2) 0,6 6 ·5 6 ; 3) (5 6 ·125):25 4 ; 4) (2 8 ·3 8 ):6 6 ; 5) 16 6.
Математика в стихах Выполнила: Дедова Анна, ученица 6 «А» класса МОУ СОШ 18 Научный руководитель: Тулаева Елена Александровна, учитель информатики МОУ.
Еремеева М. В., учитель математики, МОУ « Средняя общеобразовательная школа 25» г. Бийск 2010 г. Деление числа на десятичную дробь.
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
МОУ «ДСОШ 5» учитель начальных классов Бобыльских Н. М.
Транксрипт:

Делимое в 6 раз больше делителя, а делитель в 6 раз больше частного. Чему равны делимое, делитель, частное?

Решение Так как делимое в 6 раз больше делителя, то частное равно 6. Делитель в 6 раз больше частного, значит делитель равен 36. Делимое в 6 раз больше делителя, значит делимое равно 216. Ответ: 216; 36; 6.

«Самое приятное, что может быть для философа, – это размышления о новых знаниях. Хорошо, когда знаний много, хорошо, когда это «много» умножается! Умножение и еще раз умножение знаний – вот истинное счастье!»

Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему. Само же оно не приходит. Аль-Бируни́ один из крупнейших средневековых учёных, автор многочисленных капитальных трудов по истории, географии, филологии, астрономии, математике, механике, геодезии, минералогии, фармакологии, геологии и др.

Лабораторная работа

Тема: ……………. Цель: ………………………. Ход работы: 1. Заполнить таблицу. 2. Изучить результаты заполнения таблицы. 3. Сформулировать выводы о результатах наблюдений. 4. Оценить работу каждого в группе. 5. Сформулировать тему и цель работы. 6. Используя полученные выводы, выполнить задание 267(Практикум). 7. Составить свои примеры. Лабораторная работа

Делимое a Делитель bа: bаа bb

ab а: bаа bb , , ,

Выводы: Если делимое увеличить в несколько раз, а делитель оставить без изменения, то частное……. Если делитель увеличить в несколько раз, а делимое оставить без изменения, то частное…. Если одновременно делимое и делитель увеличить в одинаковое число раз, то частное…. Если делимое ……… в несколько раз, а делитель оставить без изменения, то частное Если делитель ……. в несколько раз, а делимое оставить без изменения, то частное… ?

Выводы Если делимое увеличить в несколько раз, а делитель оставить без изменения, то частное увеличится. Если делитель увеличить в несколько раз, а делимое оставить без изменения, то частное уменьшится. Если одновременно делимое и делитель увеличить в одинаковое число раз, то частное не изменится. Если делимое уменьшить в несколько раз, а делитель оставить без изменения, то частное уменьшится. Если делитель уменьшить в несколько раз, а делимое оставить без изменения, то частное увеличится. Если одновременно делимое и делитель уменьшить в одинаковое число раз, то частное не изменится.

Тема: «Секреты» деления. Цель: изучение зависимостей между значениями делимого, делителя и частного. Ход работы: 1. Заполнить таблицу. 2. Изучить результаты заполнения таблицы. 3. Сформулировать выводы о результатах наблюдений. 4. Оценить работу каждого в группе. 5. Сформулировать тему и цель работы. 6. Используя полученные выводы, выполнить задание Составить свои примеры. Лабораторная работа