"ОХРАНА РАСТЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. КРАСНАЯ КНИГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ". Занятия кружка: «Экология и МЫ». МКОУ «СОШ 24»ИМРСК Выполнила: ученица 8 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Растения Красной книги Ставропольского края Урок биологии в 6 классе Учитель биологии Момот Т. Д. МОУ СОШ 1 С Александровского Александровского района.
Advertisements

Растения из Красной книги Кемеровской области. Растения из Красной книги Кемеровской области.
Классный час : «Экология. Охрана природы. Цель: 1.Познакомить детей с наукой экологией. 2.Пополнить знания детей о природе. 3.Воспитать бережное отношение.
От зелёного листа берут начало все проявления жизни на земле К.А.Тимирязев.
Растения Красной книги Ставропольского края. Тема: Растения Красной книги Ставропольского края. Автор проекта: Пахомова Анна Учитель: Семыкина Татьяна.
Экологическая экскурсия Тема: Тема: «Растения и мы»
Cоцветия Евдокимова О.И.. Давай пройдемся медленно по лугу И «здравствуй» скажем каждому цветку Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать.
Большешигаевская ООШ. Ради прекрасного на земле Давайте пройдемся по клумбам школьным нашим, И «Здравствуй» скажем каждому цветку. Я должен над цветками.
Давайте пройдемся Медленно по лугу И « здравствуй» Скажем каждому цветку. Я должен над цветами Наклониться Не для того, чтоб рвать Или срезать. А чтоб.
User МОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа Исполнители: 2 класс.
Презентацию подготовила: ученица 1 «В» класса Магомедова Алина совместно с мамой. К РАСНАЯ КНИГА С ТАВРОПОЛЬСКОГО К РАЯ.
МОУ СОШ 1 г. Оханска Пермского края Конкурс «Учитель года – 2009» (школьный этап) Ботина Галина Геннадьевна, учитель начальных классов.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: Презентация "Красная книга растений" 5 класс
Структурное подразделение «Детский сад 29 «Кораблик»» ГБОУ СОШ 13 г.о.Чапаевск Самарской области. Воспитатель :Соловых Татьяна Викторовна.
Автор: Ивина Дарья 4Г класс. Статья 58 Конституции РФ гласит: « Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».
Автор: Пусовская Елизавета 3 «Д» класс, МОУ НОШ 1 Научный руководитель: Мясоедова Наталья Владимировна, учитель начальных классов.
КРАСНАЯ КНИГА РАСТЕНИЙ Презентация к уроку по природоведению 5 класс «Красная книга растений» Учитель: Лазаревич И.Г. БОУ г.Омска «СОШ 31 с УИОП»
ТОГБОУ «Центр психолого- педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» г. Рассказово Тамбовской области проект Первоцветы Проект подготовили Учащиеся.
Красная книга Самойловского района Проектная работа учеников МОУ ООШ с. Еловатка.
Давай пройдемся медленно по лугу И «Здравствуй» скажем, каждому цветку. Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть.
Транксрипт:

"ОХРАНА РАСТЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. КРАСНАЯ КНИГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ". Занятия кружка: «Экология и МЫ». МКОУ «СОШ 24»ИМРСК Выполнила: ученица 8 класса Бикаева Яна Руководитель: учитель химии Шорохова Ю.А

Цель : изучить редкие виды растений Ставропольского края и своей местности ; познакомить с природоохранными мероприятиями на территории нашего края Задачи : расширить знания учащихся об охране растений С К ; воспитывать бережное отношение к растениям ; прививать любовь к родной природе.

ПОЧЕМУ ОХРАНА РАСТЕНИЙ ДОЛЖНА СТАТЬ ДЕЛОМ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ?

ЗЕМЛЯ ЗАЩИТЫ ТРЕБУЕТ. ЗАЩИТЫ. ОНА СПАСЕНЬЯ ПРОСИТ У ЛЮДЕЙ.

Почему необходимо изучать редкие растения Ставропольского края ?

ПЕРВОЦВЕТ ВЕСЕННИЙ ( ПРИМУЛА )

ЛУННИК ОБЫКНОВЕННЫЙ

МУСКАРИ ( ГИАЦИНТ МЫШИНЫЙ )

ПИОН УЗКОЛИСТНЫЙ ( ЛАЗОРИК )

КАСАТИК ( ИРИС НИЗКИЙ )

ПОДСНЕЖНИК КАВКАЗКИЙ

ПРОЛЕСКА СИБИРСКАЯ

КУПЕНА ЛЕКАРСТВЕННАЯ

НАЗОВИТЕ РАСТЕНИЯ СТАВРОПОЛЬЯ ИЗ КРАСНОЙ КНИГИ Подснежник альпийский Мышиный гиацинт Женьшень настоящий Пион узколистный Первоцвет весенний Пролеска сибирская. Душица обыкновенная Валериана лекарственна Колокольчик карпатский Касатик грузинский Кандык японский Гиацинтик закаспийский

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ Чтобы сохранить видовой состав необходимо : 1. Осуществлять подсев редких растений ; 2. Проводить просветительскую работу в области охраны природы ; 3. Увозить с собой на память редкие виды растений ; 4. Проводить исследования по выявлению редких видов местной флоры ; 5. Изучать программу Красной книги по спасению редких видов растений ; 6. Срывать любой попавшийся на пути цветок ; 7. Проводить пересадку редких видов с целью распространения.

« Давай пройдемся медленно по лугу И « здравствуй » скажем, каждому цветку. Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А, чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать ».

Остановись! Природа должна ЖИТЬ!