Автор: учитель географии Васильева И.М Перкинская ООШ Сосновского района Тамбовской области
Творческое название
Родники являются важными источниками питания рек, участвуют в формировании рельефа, снабжают растения влагой. Родники являются важными источниками питания рек, участвуют в формировании рельефа, снабжают растения влагой. И зучение родников представляет большой научный и практический интерес. И зучение родников представляет большой научный и практический интерес. Актуальность данного проекта состоит в том, что он способствует привлечению обучающихся к восстановлению уголка природы … Актуальность данного проекта состоит в том, что он способствует привлечению обучающихся к восстановлению уголка природы … Источником питьевой воды в с. Перкино являются колодцы и родники. Качество воды в колодцах не соответствует нормам, вода с повышенным содержанием железа. Источником питьевой воды в с. Перкино являются колодцы и родники. Качество воды в колодцах не соответствует нормам, вода с повышенным содержанием железа. В настоящее время существует противоречие между необходимостью улучшения состояния здоровья обучающихся и низким уровнем экологической пригодности для этого микроклимата окружающей территории. В настоящее время существует противоречие между необходимостью улучшения состояния здоровья обучающихся и низким уровнем экологической пригодности для этого микроклимата окружающей территории.
Основополагающий вопрос Нет на земле напитка лучше, чем стакан холодной чистой воды. Нет на земле напитка лучше, чем стакан холодной чистой воды. Так ли это?
Аннотация проекта: Реализация проекта осуществляется в рамках регионального раздела «Геоэкология и природопользование Тамбовской области» в курсе «География России». Для проекта выбран раздел «Развитие экологической среды в Тамбовской области», тема «Геоэкологической мониторинг населённого пункта»; Проект позволяет развить : Коммуникативные навыки учащихся; Навыки проведения исследовательской работы; Умение обрабатывать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследовательских работ; Умения работать в группе. Способствует развитию экологической компетенции.
Дидактическая цель проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Методические задачи проекта: Научить проводить мониторинг населённого пункта; Способствовать активизации познавательной деятельности и творческой самостоятельности при изучении географии; Продолжить формирование умений обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведённых исследований; Продолжить воспитание бережного отношения к природе. Восстановление, благоустройство и охрана природных родников, как одно из направлений природоохранной деятельности школьников.
Информационные ресурсы: 1. Бобылёва Л.Д. Практика экологического воспитания школьников.// Биология в школе Вагина Т.Б., Лукина А.К.Изучаем природные объекты./ Биология в школе Вайнерт Э. и другие. Биоиндикация загрязнения наземных экосистем/ пер. с нем., М.1989 г 4. Дудник Н.И. «Геоэкология Тамбовской области»:учебное пособие для студентов естествознания.Тамбов:Изд-во ТГУ им.Державина, Зверев А.Т.Экология.Практикум.М.: ОНИКС 21 век, Попова С.В. Экология в школе. Мониторинг природной среды.М.: ТЦ Сфера, Меннинг У., Дж. Федер У.А. Биомониторинг атмосферы с помощью растений./ пер. с англ.Л., Школьный экологический мониторинг: Учебно - методическое пособие/ под ред. Т.Я. Ашихминовой. М., АГАР, 2005.
В работе использованы фотографии автора. Автор: Васильева Инна Михайловна Занимаемая должность: учитель географии Образовательное учреждение: филиал МОУ Отъясской СОШ в с. Перкино Сосновского района Тамбовской области