Автор: учитель географии Васильева И.М Перкинская ООШ Сосновского района Тамбовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Сулейманова Марина Летунова Татьяна Летунова Татьяна Дудин Сергей Руководитель: учитель географии Перкинской ООШ Васильева И.М.
Advertisements

Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
«Все хорошо в природе, но вода – красота всей природы». С. Аксаков Тема проекта: Геоэкологический мониторинг своего населенного пункта.. Автор: Головина.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Интеграция предметов естественно-научного цикла в проектной деятельности Выполнила: учитель химии МОУ Пичаевской СОШ им. В.П.Беляева Костяева Елена Владимировна.
Взаимоотношения организма и среды Творческое название: Автор:Ковалёва Г.Е., учитель биологии МОУ СОШ 4; Мичуринск 2007.
Основополагающий вопрос: Проблемы малых рек Тамбовской области. Творческое название: Река Сява Знаменского района. Автор: Леонтьев Владимир Валентинович,
Сенсорные системы И только аромат цветущих роз – Летучий пленник, запертый в стекле,- Напоминает в стужу и мороз О том, что было на земле. Свой прежний.
ПРОЕКТ «Природные источники Осецкой волости» Руководитель проекта Маслова Л.А. учитель биологии © МОУ Закобякинская СОШ 2011 г.
Проект «Погода» ( ) Биоэкологический центр г. Тамбов Пришёл марток – надевай семеро порток Выполнили: Педагоги дополнительного образования.
Цитата: Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы! М.М.Пришвин Тема учебного проекта: Творческое название: Автор: Дубовиченко Л.А. МОУ «СОШ.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Интегрированный проект «Умом Россию не понять» Авторы проекта Загороднева Вера Михайловна - учитель географии и биологии, Юминова Зинаида Александровна.
ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название.
Программа экологического кружка «БЕРЕГИНЯ» Составила: учитель биологии МОУ «Арабосинская ООШ» Урмарского района Чувашской Республики Иванова Надежда Васильевна.
Тема проекта 2006 г. © ГОУ ЯО ИРО. Авторы проекта Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии, Пречистенская.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
Проектно-исследовательская технология на уроках географии и во внеурочной деятельности ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Учитель географии I квалификационной категории.
Здоровье среды в Тамбове Желтов П.Е. педагог дополнительного образования МОУ ДОД СЮН г. Тамбова ©zheltov, 2007.
Транксрипт:

Автор: учитель географии Васильева И.М Перкинская ООШ Сосновского района Тамбовской области

Творческое название

Родники являются важными источниками питания рек, участвуют в формировании рельефа, снабжают растения влагой. Родники являются важными источниками питания рек, участвуют в формировании рельефа, снабжают растения влагой. И зучение родников представляет большой научный и практический интерес. И зучение родников представляет большой научный и практический интерес. Актуальность данного проекта состоит в том, что он способствует привлечению обучающихся к восстановлению уголка природы … Актуальность данного проекта состоит в том, что он способствует привлечению обучающихся к восстановлению уголка природы … Источником питьевой воды в с. Перкино являются колодцы и родники. Качество воды в колодцах не соответствует нормам, вода с повышенным содержанием железа. Источником питьевой воды в с. Перкино являются колодцы и родники. Качество воды в колодцах не соответствует нормам, вода с повышенным содержанием железа. В настоящее время существует противоречие между необходимостью улучшения состояния здоровья обучающихся и низким уровнем экологической пригодности для этого микроклимата окружающей территории. В настоящее время существует противоречие между необходимостью улучшения состояния здоровья обучающихся и низким уровнем экологической пригодности для этого микроклимата окружающей территории.

Основополагающий вопрос Нет на земле напитка лучше, чем стакан холодной чистой воды. Нет на земле напитка лучше, чем стакан холодной чистой воды. Так ли это?

Аннотация проекта: Реализация проекта осуществляется в рамках регионального раздела «Геоэкология и природопользование Тамбовской области» в курсе «География России». Для проекта выбран раздел «Развитие экологической среды в Тамбовской области», тема «Геоэкологической мониторинг населённого пункта»; Проект позволяет развить : Коммуникативные навыки учащихся; Навыки проведения исследовательской работы; Умение обрабатывать информацию, выбранную из различных источников в ходе выполнения исследовательских работ; Умения работать в группе. Способствует развитию экологической компетенции.

Дидактическая цель проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.

Методические задачи проекта: Научить проводить мониторинг населённого пункта; Способствовать активизации познавательной деятельности и творческой самостоятельности при изучении географии; Продолжить формирование умений обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведённых исследований; Продолжить воспитание бережного отношения к природе. Восстановление, благоустройство и охрана природных родников, как одно из направлений природоохранной деятельности школьников.

Информационные ресурсы: 1. Бобылёва Л.Д. Практика экологического воспитания школьников.// Биология в школе Вагина Т.Б., Лукина А.К.Изучаем природные объекты./ Биология в школе Вайнерт Э. и другие. Биоиндикация загрязнения наземных экосистем/ пер. с нем., М.1989 г 4. Дудник Н.И. «Геоэкология Тамбовской области»:учебное пособие для студентов естествознания.Тамбов:Изд-во ТГУ им.Державина, Зверев А.Т.Экология.Практикум.М.: ОНИКС 21 век, Попова С.В. Экология в школе. Мониторинг природной среды.М.: ТЦ Сфера, Меннинг У., Дж. Федер У.А. Биомониторинг атмосферы с помощью растений./ пер. с англ.Л., Школьный экологический мониторинг: Учебно - методическое пособие/ под ред. Т.Я. Ашихминовой. М., АГАР, 2005.

В работе использованы фотографии автора. Автор: Васильева Инна Михайловна Занимаемая должность: учитель географии Образовательное учреждение: филиал МОУ Отъясской СОШ в с. Перкино Сосновского района Тамбовской области