Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Advertisements

Формирование универсальных учебных действий путём развития музыкально- творческих способностей учащихся.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Прости, Земля Синквейн 1 строка – название синквейна 2 строка – два прилагательных 3 строка – три глагола 4 строка – фраза на тему синквейна 5 строка.
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
КОМПЬЮТЕР аппаратное обеспечение. КОМПЬЮТЕР аппаратное обеспечение устройства ввода информации программное обеспечение устройства вывода информации.
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
« Изучаем ФГОС дошкольного образования » Районное методическое объединение учителей - логопедов.
начать Слова, называющие признаки предметов (прилагательные) продолжим.
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
Эффективные приемы технологии развития критического мышления на уроках математики.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Урок русского языка 3 класс УМК «Начальная школа XXI века» Выполнила Мишина Наталия Владимировна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 55 г. Нижний Новгород.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Транксрипт:

Коновалова Наталия Ивановна, учитель русского языка МКОУ Аннинская СОШ 1 Работа с текстом

1. Читая, ученик делает пометки в тексте. 2. Читая, второй раз, заполняет таблицу, систематизируя материал. «V» - уже знал «+» - новое « - » - думал иначе «?» - не понял, есть вопросы

1 строка Тема 1 слово существительное 2 строка Описание признаков 2 слова прилагательные 3 строка Действия 3 слова глаголы 4 строка Личное отношение к описываемому предмету или объекту фраза 5 строка Резюме, характеризующее суть предмета или объекта 1 слово

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!