Использование индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе..
. ФОРМЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Маршрутные листы Дневник самооценки Портфолио Листы наблюдений
МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ Являются своеобразным путеводителем, позволяющим ориентироваться в открытой вариативной предметной среде
Индивидуальный образовательный маршрут(траектория)- это структурированная программа действий ученика на некотором фиксированном этапе его обучения..
Обязанности учителя, обеспечивающего индивидуальный образовательный маршрут: – Оценка готовности ребёнка к переходу на обучение по индивидуальному образовательному маршруту. – Выбор совместно с учеником индивидуального образовательного маршрута. – Регулярные встречи с учеником. – Корректировка образовательного маршрута. – Контакты с родителями ученика. – Подведение результатов..
Алгоритм составления плана работы по индивидуальному образовательному маршруту 1. Диагностика 2. Выявление причин низкой успеваемости. Причины: Несформированность самоконтроля; Отсутствие устойчивых мотивов учения; Проблемы в ЗУН ученика, вследствие нерегулярности работы на уроке; Нарушение фонематического слуха, бедность словарного запаса; Несформированность познавательной деятельности..
Алгоритм составления плана работы по индивидуальному образовательному маршруту 3. Составление планирования, подбор заданий, определение времени работы. Примерная схема составления тематического планирования индивидуального маршрута: Дата Тема занятия Форма организации деятельности ученика Примечание 4. Подведение итогов (диагностика)
Формы организации деятельности ученика во время работы по индивидуальному маршруту 1)Занятия в классе. 2)Групповые занятия. 3)Самостоятельное изучение материала. 4) Домашняя самостоятельная работа.
ПРЕДЛАГАЕМ: Каждому учителю составить индивидуальный маршрутный лист ученика по предмету или классу и варианты обсудить.