Использование индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе.
Advertisements

Использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. Ганаева С.Л. МОУ «лицей 10» 2010 г.
Формирование учебно-познавательных компетентостей при использовании индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. МОУ «ОСОШ 1» Бурцева В.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Подготовила Директор МБОУ «Борискинская ООШ» Кабаева Н.А.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Поддерживающее оценивание пошаговый процесс деятельности участников образовательного процесса для успешного достижения планируемых результатов конкретного.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Создание нормативно - правового обеспечения ФГОС Создание нормативно - правового обеспечения ФГОС Кадровое обеспечение Кадровое обеспечение Материально.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
г.. Проведение диагностики в начале года ; Систематический опрос учащихся, своевременное выставление отметок ; Ликвидация пробелов, повторный.
На уроке математики в 4 классе, по теме «Знакомимся с многогранниками» (урок получения новых знаний) УМК «Начальная школа 21 века»
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
Трудности обучения младших школьников с недостаточным уровнем подготовки к школьному обучению МБОУ «Устьянская СОШ» Буторина И. В., педагог-психолог,
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Оценочная деятельность в начальной школе в условиях ФГОС НОО З.А. Кокарева к.п.н., доцент, зав. лабораторией развития НОО.
Транксрипт:

Использование индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе..

. ФОРМЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Маршрутные листы Дневник самооценки Портфолио Листы наблюдений

МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ Являются своеобразным путеводителем, позволяющим ориентироваться в открытой вариативной предметной среде

Индивидуальный образовательный маршрут(траектория)- это структурированная программа действий ученика на некотором фиксированном этапе его обучения..

Обязанности учителя, обеспечивающего индивидуальный образовательный маршрут: – Оценка готовности ребёнка к переходу на обучение по индивидуальному образовательному маршруту. – Выбор совместно с учеником индивидуального образовательного маршрута. – Регулярные встречи с учеником. – Корректировка образовательного маршрута. – Контакты с родителями ученика. – Подведение результатов..

Алгоритм составления плана работы по индивидуальному образовательному маршруту 1. Диагностика 2. Выявление причин низкой успеваемости. Причины: Несформированность самоконтроля; Отсутствие устойчивых мотивов учения; Проблемы в ЗУН ученика, вследствие нерегулярности работы на уроке; Нарушение фонематического слуха, бедность словарного запаса; Несформированность познавательной деятельности..

Алгоритм составления плана работы по индивидуальному образовательному маршруту 3. Составление планирования, подбор заданий, определение времени работы. Примерная схема составления тематического планирования индивидуального маршрута: Дата Тема занятия Форма организации деятельности ученика Примечание 4. Подведение итогов (диагностика)

Формы организации деятельности ученика во время работы по индивидуальному маршруту 1)Занятия в классе. 2)Групповые занятия. 3)Самостоятельное изучение материала. 4) Домашняя самостоятельная работа.

ПРЕДЛАГАЕМ: Каждому учителю составить индивидуальный маршрутный лист ученика по предмету или классу и варианты обсудить.