Урок – путешествие. Презентация учителя начальных классов Гимназии 227 Фрунзенского района Дикун Валентины Ивановны.
Загадка. Сначала дерево спилили, Потом нутро ему долбили, Потом лопатками снабдили И по реке гулять пустили. Л о д к а
Лодка, лодки, лодочка, лодку. Найди «лишнее» слово. Если слышишь парный звук, Будь внимателен, мой друг, Парный сразу проверяй, Слово, друг мой, изменяй: Зуб – на зубы, Лёд – на льды – Будешь грамотным и ты!
Вставь пропущенные буквы: САПО… СКОЛЬ. КИЙ СЕРЁ. КИ САЛА. КИ
Заглянем в тетрадь Пети Двойкина, проверим его работу: ЛЕБЕДЬ ПРОРУ П Ь ПРОБЕЖ КА КОНФЕТК А
Определи, на какой лодке поплывут слова. З с пару. у.кий поля.ка кра.ки ука.ки ради.ка перевозки ни.кий коло.ки
Семья приплыла на остров. ОШИБКА ЛОДОЧКА САЛАЗКИ СЕРЁЖКИ ЗУБНОЙ ЛЁГКИЙ ТЕТРАДОЧ КА ТРАВКА Ребята заспорили: нужно ли проверять парный согласный в данных словах.
Использованные интернет-ресурсы html shkola/ html shkola/