МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ СОШ 6 г. Кирово-Чепецка Автор: Ислентьева Анна, ученица 11 б класса. Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы. Определение.
Advertisements

Автор: Ислентьева Анна, ученица 10 б класса. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы Понятия «настоящий человек», «настоящий.
Автор работы: Поскрёбышева Мария, ученица 11 а класса Руководитель: Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы Имя человека и его характер.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, какой ты Автор: Мутных Дарья, ученица 10 класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6. Руководитель: Шиляева Е.Г., учитель русского языка и литературы.
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11 б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Исследовательская работа Путинцевой Маргариты, ученицы 10 класса Руководитель – Шиляева Е. Г. Изучение уровня развития лидерских качеств у старшеклассников.
Мифы и правда о блондинках и брюнетках Автор: Ковалёва Дарья, ученица 11а класса МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Кировской области. Руководитель: Шиляева.
Изучение роли старославянизмов в поэме А.С. Пушкина «Медный всадник» Автор: Латышева Наталья, ученица 11 класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е. Г.,
Изучение зрительской аудитории телесериалов Автор: Степанова Анастасия, ученица 11б класса Руководитель: Шиляева Е. Г., учитель русского языка и литературы.
Легенды как способ изучения истории и географии родного края Синица Алина 2 «Б» класс Алина 2 «Б» класс ГУ «Средняя школа 18 отдела образования г. Костаная»
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Руководитель ТО: Диамбекова А.Л г. Дигора. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Организация исследовательской работы учащихся по обществознанию Чеглакова Татьяна Анатольевна, учитель обществознания МКОУ СОШ с. Всехсвятское Белохолуницкого.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Транксрипт:

МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы

Введение

Объект и предмет исследования Объект исследования: учебные предметы, изучаемые в 8 – 11 классах. Предмет исследования: отношение к этим учебным предметам. русский язык математика история биология физика химия

Цель и задачи работы Цель работы: выяснить отношение школьников к учебным предметам. Задачи исследования: 1) изучить информационные источники; 2) составить анкету; 3) провести анкетирование; 4) систематизировать и проанализировать полученные результаты; 5) сформулировать выводы, опровергнув или подтвердив гипотезы.

Гипотезы У каждого ученика, согласно его интересам и склонностям, свой самый любимый, наиболее или наименее полезный учебный предмет; для большинства учащихся самыми лёгкими учебными предметами являются физкультура и ОБЖ, а самыми сложными – физика и математика; определяя своё отношение к учебным предметам, ученик руководствуется прежде всего возможностью применения знаний и умений в будущем.

Методы исследования Теоретические методы исследования: анализ, синтез, систематизация и обобщение. Эмпирический метод исследования: анкетирование.

Структура работы Введение. Глава 1. Теоретическая база исследования Цели школьного образования на разных ступенях обучения Недельное количество уроков по учебным предметам. Глава 2. Описание хода выполнения и результатов работы Ход выполнения работы Полученные результаты Анализ полученных результатов. Заключение. Список информационных источников. Приложение. Бланк анкеты.

Какие предметы у Вас самые любимые?

Какие предметы для Вас являются самыми лёгкими?

Какие предметы для Вас являются самыми сложными?

Какие предметы Вы считаете самыми полезными для жизни?

Какие из школьных предметов Вы бы убрали из учебного плана? Все нужны – 11 %

Чем руководствуется ученик, определяя отношение к предметам? «Некоторые предметы сложные, на других – учителя», «агрессивностью», «характером учителя». «Своей ленью». «От сложности предмета: чем сложнее, тем интереснее».

Заключение «Учись смолоду – в старости не будешь знать голоду».