АВТОР: Иванова Елена Михайловна педагог-психолог МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары» По книге И. В. Коновалец « АЗБУКА ЭМОЦИЙ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радость Я улыбаюсь. Мои глаза слегка прищурены. Уголки рта слегка приподняты. Я смеюсь. Я пою.
Advertisements

Мы делили апельсин. Много нас, а он один.. Эта долька для ежа.
Радость Я улыбаюсь. Мои глаза слегка прищурены. Уголки рта слегка приподняты. Я смеюсь. Я пою.
2011 год Шишканова С.Е Учитель начальных классов КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Prezentacii.com.
АВТОР: Иванова Елена Михайловна педагог-психолог МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары» По книге И. В. Коновалец « АЗБУКА ЭМОЦИЙ »
Что такое эмоции и зачем они нужны? Педагог-психолог МОУ СОШ 148.
Что такое эмоции и зачем они нужны? Автор: Горбачева Т.С., педагог-психолог ТОГУ «Сосновская школа-интернат»
АВТОР: Иванова Елена Михайловна педагог-психолог МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары» По книге И. В. Коновалец « АЗБУКА ЭМОЦИЙ »
Красота человека * Красота лица и тела * Красота души * Красота- творца, мастера своего дела.
Автор: Иванова Елена Михайловна Педагог-психолог МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ШКОЛА 657 СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ VIII ВИДА УЧИТЕЛЬ: КУРЧУКОВА Т.Б.
ВЕСНА ! ! ! ВЕСНА ! ! ! ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ВЕСНЕ. Зима не даром злится, Прошла её пора – Весна в окно стучится И гонит со двора.
Составила и разработала Учитель-логопед ГБДОУ 27 Рыбасова И.В.
ТЕМА: Ф.Тютчев «Зима недаром злится…». ХОД УРОКА: «После долгой-долгой зимы, когда в полях еще белеет снег, а в небе уже поют первые жаворонки, я невольно.
Собака, волк, кошка, свинья. Корова, лошадь, собака, воробей. Коза, свинья, баран, жеребенок. Козленок, кошка, щенок, ягненок.
Путешествие по зимнему лесу Автор презентации: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 3» г. Прокопьевска Булова С. Н.
РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ младших школьников Автор: Иванова Елена Михайловна Педагог-психолог МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары»
«Масленица». Снег пушистый стелется, Улица бела. Вот зима-метелица, В гости к нам пришла!
Презентация проекта на тему: "Мой домашний питомец"
Десятое апреля Классная работа. Словарный диктант Потом, ранец, рябина, сегодня, сколько, скоро, слева, сначала, столько, театр, тогда, трамвай, улица,
Транксрипт:

АВТОР: Иванова Елена Михайловна педагог-психолог МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары» По книге И. В. Коновалец « АЗБУКА ЭМОЦИЙ »

Повтори, изобрази мимикой МОИ БРОВИ Н АХМУРЕНЫ И СДВИНУТЫ ЗУБЫ СТИСНУТЫ. ГУБЫ ПЛОТНО СЖАТЫ. НОЗДРИ РАСШИРЕНЫ И ДРОЖАТ. Я СЖИМАЮ КУЛАКИ. Я ХОЧУ УДАРИТЬ. Я КРИЧУ. МОИ БРОВИ Н АХМУРЕНЫ И СДВИНУТЫ ЗУБЫ СТИСНУТЫ. ГУБЫ ПЛОТНО СЖАТЫ. НОЗДРИ РАСШИРЕНЫ И ДРОЖАТ. Я СЖИМАЮ КУЛАКИ. Я ХОЧУ УДАРИТЬ. Я КРИЧУ.

Повтори, изобрази мимикой. МОИ БРОВИ Н АХМУРЕНЫ И СДВИНУТЫ ГЛАЗА ШИРОКО ОТКРЫТЫ. РОТ ПРИОТКРЫТ. НОЗДРИ РАСШИРЕНЫ И ДРОЖАТ. Я СЖИМАЮ КУЛАКИ. Я ХОЧУ УДАРИТЬ. Я КРИЧУ. МОИ БРОВИ Н АХМУРЕНЫ И СДВИНУТЫ ГЛАЗА ШИРОКО ОТКРЫТЫ. РОТ ПРИОТКРЫТ. НОЗДРИ РАСШИРЕНЫ И ДРОЖАТ. Я СЖИМАЮ КУЛАКИ. Я ХОЧУ УДАРИТЬ. Я КРИЧУ.

Повтори, изобрази мимикой МОИ БРОВИ Н АХМУРЕНЫ И СДВИНУТЫ ЗУБЫ СТИСНУТЫ. ГУБЫ ПЛОТНО СЖАТЫ. НОЗДРИ РАСШИРЕНЫ И ДРОЖАТ. Я СЖИМАЮ КУЛАКИ. Я ХОЧУ УДАРИТЬ. Я КРИЧУ. МОИ БРОВИ Н АХМУРЕНЫ И СДВИНУТЫ ЗУБЫ СТИСНУТЫ. ГУБЫ ПЛОТНО СЖАТЫ. НОЗДРИ РАСШИРЕНЫ И ДРОЖАТ. Я СЖИМАЮ КУЛАКИ. Я ХОЧУ УДАРИТЬ. Я КРИЧУ.

ПЕТЯ ДРАТЬСЯ ЛЮБИТ ОЧЕНЬ, С НИМ ИГРАТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ. ХОЧЕТ. НА ДРУЗЕЙ НЕ ДУЙСЯ, БРАТ – САМ ТЫ В ЭТОМ ВИНОВАТ. В. ВОЛИНА ПЕТЯ ДРАТЬСЯ ЛЮБИТ ОЧЕНЬ, С НИМ ИГРАТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ. ХОЧЕТ. НА ДРУЗЕЙ НЕ ДУЙСЯ, БРАТ – САМ ТЫ В ЭТОМ ВИНОВАТ. В. ВОЛИНА

Я очень люблю мою маленькую лошадку Пони. Как-то раз взяла её соседка и поехала в город. Она обижала мою Пони и хлестала её кнутом. Не буду больше давать соседке мою любимую лошадку.

Изобразите персонажей мимикой и движениями Изобразите персонажей мимикой и движениями. ГУСИ И ЛЮСЯ. На дороге гуси ущипнули Люсю. ущипнули Люсю. И болела долго у неё нога. у неё нога. -Я вам, злые гуси! – - погрозила Люся. А они в ответ ей: А они в ответ ей: Га-га-га-га-га! Га-га-га-га-га! Л. Успенская Л. Успенская

1 2 3

Изобрази мимикой и движениями животных, изображённых на картинке.

У забора сиротливо Пригорюнилась крапива, Может кем обижена? Подошёл поближе я, А она – то, злюка, Обожгла мне руку. В. Волина

ДРАЧУНЫ. Составь рассказ по картинке.

Мы делили апельсин. Много нас, а он один. Эта долька – для ежа, Эта долька – для стрижа… А для волка … кожура. Он сердит на нас – беда!!! Разбегайтесь кто куда.

Даша – жадина. Составь рассказ по картинке.

СОРОКА И ВОЛК -Эй, Волк, чего ты хмурый такой? -От голода. - И рёбра торчат – выпирают. - От голода. - Вот и говори с тобой! Заладил как -Сорока: от голода, от голода, от голода! Какое настроение у Волка, почему? Изобрази диалог волка и сороки

Мимо дуба Миша в школу Быстро мчится сквозь пургу. пургу. Две полоски, где прошёл он, где прошёл он, Появились на снегу. Ветер злится, завывает: «Догоню, запорошу!» Дует в спину, подгоняет, Помогает малышу. СКВОЗЬ ПУРГУ Г. Ладонщиков

ВЕСНА Зима недаром злится, Прошла её пора. - Весна в окно стучится И гонит со двора.

Составь рассказ по картинке. Почему рассердились герои истории? Разыграйте историю.

Материалы презентации можно использовать на нескольких занятиях. Материалы презентации можно использовать на нескольких занятиях. Эмоции лучше проговаривать с детьми и проигрывать для эффективного усвоения Эмоции лучше проговаривать с детьми и проигрывать для эффективного усвоения Для закрепления материала можно рисовать маски, пиктограммы эмоций. Для закрепления материала можно рисовать маски, пиктограммы эмоций.