АВТОР: Иванова Елена Михайловна педагог-психолог МОУ «СОШ 19 г. Чебоксары» По книге И. В. Коновалец « АЗБУКА ЭМОЦИЙ »
Повтори, изобрази мимикой МОИ БРОВИ Н АХМУРЕНЫ И СДВИНУТЫ ЗУБЫ СТИСНУТЫ. ГУБЫ ПЛОТНО СЖАТЫ. НОЗДРИ РАСШИРЕНЫ И ДРОЖАТ. Я СЖИМАЮ КУЛАКИ. Я ХОЧУ УДАРИТЬ. Я КРИЧУ. МОИ БРОВИ Н АХМУРЕНЫ И СДВИНУТЫ ЗУБЫ СТИСНУТЫ. ГУБЫ ПЛОТНО СЖАТЫ. НОЗДРИ РАСШИРЕНЫ И ДРОЖАТ. Я СЖИМАЮ КУЛАКИ. Я ХОЧУ УДАРИТЬ. Я КРИЧУ.
Повтори, изобрази мимикой. МОИ БРОВИ Н АХМУРЕНЫ И СДВИНУТЫ ГЛАЗА ШИРОКО ОТКРЫТЫ. РОТ ПРИОТКРЫТ. НОЗДРИ РАСШИРЕНЫ И ДРОЖАТ. Я СЖИМАЮ КУЛАКИ. Я ХОЧУ УДАРИТЬ. Я КРИЧУ. МОИ БРОВИ Н АХМУРЕНЫ И СДВИНУТЫ ГЛАЗА ШИРОКО ОТКРЫТЫ. РОТ ПРИОТКРЫТ. НОЗДРИ РАСШИРЕНЫ И ДРОЖАТ. Я СЖИМАЮ КУЛАКИ. Я ХОЧУ УДАРИТЬ. Я КРИЧУ.
Повтори, изобрази мимикой МОИ БРОВИ Н АХМУРЕНЫ И СДВИНУТЫ ЗУБЫ СТИСНУТЫ. ГУБЫ ПЛОТНО СЖАТЫ. НОЗДРИ РАСШИРЕНЫ И ДРОЖАТ. Я СЖИМАЮ КУЛАКИ. Я ХОЧУ УДАРИТЬ. Я КРИЧУ. МОИ БРОВИ Н АХМУРЕНЫ И СДВИНУТЫ ЗУБЫ СТИСНУТЫ. ГУБЫ ПЛОТНО СЖАТЫ. НОЗДРИ РАСШИРЕНЫ И ДРОЖАТ. Я СЖИМАЮ КУЛАКИ. Я ХОЧУ УДАРИТЬ. Я КРИЧУ.
ПЕТЯ ДРАТЬСЯ ЛЮБИТ ОЧЕНЬ, С НИМ ИГРАТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ. ХОЧЕТ. НА ДРУЗЕЙ НЕ ДУЙСЯ, БРАТ – САМ ТЫ В ЭТОМ ВИНОВАТ. В. ВОЛИНА ПЕТЯ ДРАТЬСЯ ЛЮБИТ ОЧЕНЬ, С НИМ ИГРАТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ. ХОЧЕТ. НА ДРУЗЕЙ НЕ ДУЙСЯ, БРАТ – САМ ТЫ В ЭТОМ ВИНОВАТ. В. ВОЛИНА
Я очень люблю мою маленькую лошадку Пони. Как-то раз взяла её соседка и поехала в город. Она обижала мою Пони и хлестала её кнутом. Не буду больше давать соседке мою любимую лошадку.
Изобразите персонажей мимикой и движениями Изобразите персонажей мимикой и движениями. ГУСИ И ЛЮСЯ. На дороге гуси ущипнули Люсю. ущипнули Люсю. И болела долго у неё нога. у неё нога. -Я вам, злые гуси! – - погрозила Люся. А они в ответ ей: А они в ответ ей: Га-га-га-га-га! Га-га-га-га-га! Л. Успенская Л. Успенская
1 2 3
Изобрази мимикой и движениями животных, изображённых на картинке.
У забора сиротливо Пригорюнилась крапива, Может кем обижена? Подошёл поближе я, А она – то, злюка, Обожгла мне руку. В. Волина
ДРАЧУНЫ. Составь рассказ по картинке.
Мы делили апельсин. Много нас, а он один. Эта долька – для ежа, Эта долька – для стрижа… А для волка … кожура. Он сердит на нас – беда!!! Разбегайтесь кто куда.
Даша – жадина. Составь рассказ по картинке.
СОРОКА И ВОЛК -Эй, Волк, чего ты хмурый такой? -От голода. - И рёбра торчат – выпирают. - От голода. - Вот и говори с тобой! Заладил как -Сорока: от голода, от голода, от голода! Какое настроение у Волка, почему? Изобрази диалог волка и сороки
Мимо дуба Миша в школу Быстро мчится сквозь пургу. пургу. Две полоски, где прошёл он, где прошёл он, Появились на снегу. Ветер злится, завывает: «Догоню, запорошу!» Дует в спину, подгоняет, Помогает малышу. СКВОЗЬ ПУРГУ Г. Ладонщиков
ВЕСНА Зима недаром злится, Прошла её пора. - Весна в окно стучится И гонит со двора.
Составь рассказ по картинке. Почему рассердились герои истории? Разыграйте историю.
Материалы презентации можно использовать на нескольких занятиях. Материалы презентации можно использовать на нескольких занятиях. Эмоции лучше проговаривать с детьми и проигрывать для эффективного усвоения Эмоции лучше проговаривать с детьми и проигрывать для эффективного усвоения Для закрепления материала можно рисовать маски, пиктограммы эмоций. Для закрепления материала можно рисовать маски, пиктограммы эмоций.