Термин "коррекция" в переводе с латинского языка - буквально означает «поправка», «исправление», «изменение».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАКИХ ДЕТЕЙ МЫ НАЗЫВАЕМ «ДЕТИ С ОВЗ»? Дети с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Аспекты психолого-педагогического сопровождения введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Юркова.
Система коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности Мануйлова Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 13.
Признаки семьи, имеющей детей с отклонениями развития Первая группа - родители с выраженным расширением сферы родительских чувств (гиперопека). Вторая.
Нормативно-правовое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья октябрь 2009 года МОУ Краснослободская СОШ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: основные изменения и новации. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Шуранова.
ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: подходы к разработке, структуре и содержанию Нагимова Наталья Ивановна, ст. научный сотрудник.
Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. Руководитель ПМПК Жаворонок Юлия Сергеевна.
Ресурсный центр психолого - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Котовска.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
Особенности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими особые образовательные потребности.
Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.
Социально-педагогические аспекты работы с детьми с ОВЗ Яговкина Л.С., доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Инклюзивное образование Презентация МБОУ СОШ 10 им. Т.П. Северова.
Новое в образовании особого ребенка Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.
Современная система образования лиц с нарушением зрения и нарушением слуха.
Особенности профессиональной подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровья.
Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в образовательном пространстве г. Москвы Васильева Т.В., заместитель руководителя.
Транксрипт:

Термин "коррекция" в переводе с латинского языка - буквально означает «поправка», «исправление», «изменение».

Коррекционная работа – это система комплексных мер педагогического воздействия на различные особенности аномального развития личности в целом, поскольку всякий дефект отрицательно влияет не на отдельную функцию, а снижает социальную полноценность ребенка во всех ее проявлениях.

Дети с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) это: Дети с задержкой психического развития В том числе инвалиды из каждой категории Дети с нарушениям и речи Глухие и слабослышащие дети Слепые и слабовидящие дети Дети с нарушением опорно - двигательного аппарата Дети с нарушением поведения Дети - инвалиды по общеобразовательной программе Дети с умственной отсталостью