Исследовательская работа ученицы 2 Г класса МБОУ ООШ 279 Деликамовой Маргариты Научный руководитель: Козловская Лидия Евгеньевна III МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коса – девичья краса. Выполнила ученица 4 класса Прохорова Екатерина.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 21 г. Нижневартовск Автор: Куршева Ирина ученица 4 «В» класса ученица 4 «В» класса Руководитель: Голященкова.
Ефимовских Алина Бастрикова Дарья Уманцева Софья.
Научно-исследовательская работа на III научно-практическую конференцию молодых исследователей «Мы и мир вокруг нас. Проблемы. Поиск. Решения». Научно-исследовательская.
Тема : «Почему хвост, а не коса?» автор Гунчаракова Рада. Научный руководитель Хачирова.О.Б. 7 класс а.Шарахалсун 2017 XXI-районная конференция школьных.
Говорят, мода возвращается каждые 30 лет. И, действительно, мы наблюдаем, как в наше время становится модным то, чем были увлечены и, какую одежду носили.
Русь моя! Люблю твои берёзы! Исследовательская работа. Выполнила ученица 2 класса Лазарева Лилия. Руководитель работы: Кулемина Т.П. МБОУ Хитровщинская.
МКОУ « Троицкая СОШ Омского муниципального района Омской области » ИСТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАЙНЫХ ОБЩЕСТВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ I- ОЙ ЧЕТВЕРТИ.
«Организация учебно- исследовательской деятельности при обучении школьников английскому языку»
Крестьянский костюм женщины XIX в. Исследовательская работа ученика 8-го класса Серёгина Даниила. Научный руководитель: учитель истории Серёгин Владимир.
МБОУ Уваровский кадетский корпус Анкетирование учащихся и родителей.
Тема: Красота и здоровье в средние века. Выполнила ученица 8-Б класса Орлова Ксения. Руководитель Афанасьева Галина Николаевна. МБОУ «Романовская СОШ»
ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка м.р. Волжский Организация исследовательской работы учащихся как условие формирования социокультурной компетенции Автор:
Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика» Направление «Экономика» Роль денег в обществе: прошлое и настоящее Выполнила ученица.
Авторы работы: ученики 4 «А» класса МБОУ «ООШ 39» Михайлова Елизавета, Шмаль Екатерина Руководители: Аргунова Любовь Николаевна, учитель начальных классов.
Исследовательская работа «Почему я кудрявый?» Выполнил Андреев Илья обучающийся 2 класса МАОУ «Новоалександровская средняя общеобразовательная школа им.П.А.Митрошина».
ГБОУ гимназия 1257 Выполнили : Сергеева Елизавета ученица 5 « а » класса Баринова Екатерина ученица 6 « в » класса Волощук Дарья ученица 5 « а » класса.
«Подростковый вандализм» (на примере его проявления в лифтах) Автор: Белова Анастасия Сергеевна, ученица 8а класса школы 34 Научный руководитель: Лизунова.
Влияние школьного ранца на здоровье учащихся Работу выполнили: ученицы 4 «А» класса МБОУ СОШ 109 Бахарева Виолетта Балабуха Маргарита Руководители: Ровенских.
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Транксрипт:

Исследовательская работа ученицы 2Г класса МБОУ ООШ 279 Деликамовой Маргариты Научный руководитель: Козловская Лидия Евгеньевна III МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ «ЗОЛОТОЙ РОСТОК. ЮНИОР»

Цель работы: изучение современных тенденций косоплетения ; изучение влияния прически на процесс обучения

Задачи: рассмотреть историю косоплетения, традиции и семантическое значение кос; выявить современные тенденции косоплетения; провести исследование среди девочек класса с целью выявления влияния прически на процесс обучения.

Гипотеза Могу предположить, что аккуратная прическа положительно влияет на процесс обучения Актуальность проблемы ритуал причесывания помогает собраться и настроиться; длинные волосы несут с собой множество хлопот; в школе недопустимы распущенные лохматые волосы – это не красиво, не гигиенично и не безопасно

Методы исследования Изучение литературы Изучение источников сети Интернет Анкетирование

Задача: рассмотреть историю косоплетения, традиции и семантическое значение кос Древний Египет Древний Рим Средние века Эпоха Возрождения На Руси с давних времен символом девичьей красоты считалась коса.

Задача: рассмотреть историю косоплетения, традиции и семантическое значение кос «накостник» - дощечка из бересты, расшитая бусинками. Повойник – полотняная шапочка, скрывающая волосы замужней женщины

Задача: рассмотреть историю косоплетения, традиции и семантическое значение кос «школьные» косички женские прически в СССР: «под гребёнку», коса «корона» и коса с «валиком»

Задача: выявить современные тенденции косоплетения ФРАНЦУЗСКАЯ КОСАГОЛЛАНДСКАЯ КОСА

Задача: выявить современные тенденции косоплетения НЕМЕЦКАЯ КОСА КОСА «КОРЗИНКА» ОБОДКИ ИЗ КОС

Задача: выявить современные тенденции косоплетения КОСА «ВОДОПАД» ПУЧОК («ГУЛЬКА», «КАЛАЧ»)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЛИЯНИЕ ПРИЧЕСКИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЕАНКЕТИРОВАНИЕ 1. Какие волосы у Вашей дочери? 2. По какой причине выбрана именно такая длина волос? 3. Любит ли Ваша дочь заплетаться? Делает ли она это сама?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЛИЯНИЕ ПРИЧЕСКИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЕАНКЕТИРОВАНИЕ 4. Какие прически носит Ваша дочь в школу ежедневно? 5. Какими причинами Вы руководствуетесь, заплетая дочь в школу?

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЛИЯНИЕ ПРИЧЕСКИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЕАНКЕТИРОВАНИЕ 6. а) Отметьте варианты причесок (кос), которые Вы умеете заплетать 6. б) Отметьте варианты причесок (кос), которые Вы готовы плести ежедневно.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЛИЯНИЕ ПРИЧЕСКИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЕАНКЕТИРОВАНИЕ 7. Влияет ли выбор прически на внимание и, соответственно, успеваемость Вашей дочери?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!