Исследовательская работа ученицы 2Г класса МБОУ ООШ 279 Деликамовой Маргариты Научный руководитель: Козловская Лидия Евгеньевна III МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ «ЗОЛОТОЙ РОСТОК. ЮНИОР»
Цель работы: изучение современных тенденций косоплетения ; изучение влияния прически на процесс обучения
Задачи: рассмотреть историю косоплетения, традиции и семантическое значение кос; выявить современные тенденции косоплетения; провести исследование среди девочек класса с целью выявления влияния прически на процесс обучения.
Гипотеза Могу предположить, что аккуратная прическа положительно влияет на процесс обучения Актуальность проблемы ритуал причесывания помогает собраться и настроиться; длинные волосы несут с собой множество хлопот; в школе недопустимы распущенные лохматые волосы – это не красиво, не гигиенично и не безопасно
Методы исследования Изучение литературы Изучение источников сети Интернет Анкетирование
Задача: рассмотреть историю косоплетения, традиции и семантическое значение кос Древний Египет Древний Рим Средние века Эпоха Возрождения На Руси с давних времен символом девичьей красоты считалась коса.
Задача: рассмотреть историю косоплетения, традиции и семантическое значение кос «накостник» - дощечка из бересты, расшитая бусинками. Повойник – полотняная шапочка, скрывающая волосы замужней женщины
Задача: рассмотреть историю косоплетения, традиции и семантическое значение кос «школьные» косички женские прически в СССР: «под гребёнку», коса «корона» и коса с «валиком»
Задача: выявить современные тенденции косоплетения ФРАНЦУЗСКАЯ КОСАГОЛЛАНДСКАЯ КОСА
Задача: выявить современные тенденции косоплетения НЕМЕЦКАЯ КОСА КОСА «КОРЗИНКА» ОБОДКИ ИЗ КОС
Задача: выявить современные тенденции косоплетения КОСА «ВОДОПАД» ПУЧОК («ГУЛЬКА», «КАЛАЧ»)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЛИЯНИЕ ПРИЧЕСКИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЕАНКЕТИРОВАНИЕ 1. Какие волосы у Вашей дочери? 2. По какой причине выбрана именно такая длина волос? 3. Любит ли Ваша дочь заплетаться? Делает ли она это сама?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЛИЯНИЕ ПРИЧЕСКИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЕАНКЕТИРОВАНИЕ 4. Какие прически носит Ваша дочь в школу ежедневно? 5. Какими причинами Вы руководствуетесь, заплетая дочь в школу?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЛИЯНИЕ ПРИЧЕСКИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЕАНКЕТИРОВАНИЕ 6. а) Отметьте варианты причесок (кос), которые Вы умеете заплетать 6. б) Отметьте варианты причесок (кос), которые Вы готовы плести ежедневно.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. ВЛИЯНИЕ ПРИЧЕСКИ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АНКЕТИРОВАНИЕАНКЕТИРОВАНИЕ 7. Влияет ли выбор прически на внимание и, соответственно, успеваемость Вашей дочери?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!