Личностные универсальные учебные действия (ЛУУД).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Advertisements

Личностные универсальные учебные действия. Личностная готовность ребенка к обучению в школе Самоопределение Смыслообразование Нравственно – этическая.
«Универсальные учебные действия». Понятие УУД Понятие УУД Умение учиться = Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные.
Формирование личностных универсальных учебных действий Педагог-психолог МБОУ СОШ 9 Кушова Н.Н.
Учебно-методический материал по теме: Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения
Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
Школьная презентация на тему: Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
Личностные универсальные учебные действия. «Каждый человек алмаз, который может очистить или не очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него.
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий младших школьников Треногина Л.И., заместитель директора МБОУ «СОШ 10»
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Авторский коллектив программы развития УУД Асмолов А.Г. – руководитель группы Карабанова О.А., Бурменская.
Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Планируемые результаты по.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития.
Принципы Задачи обучения Результаты обучения Принципы Задачи обучения Результаты обучения Технологии обучения.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Особенности формирование личностных универсальных учебных действий у младших школьников Бессонова Е.В. Немцева Т.Г. МБОУ «Гимназия» г. Черногорск.
Задачи:. Требования Т усл. Т обр.пр Т рез. Предметные Личностные Метапредметные П Р К.
МОУ школа 101 г. о. Самара.
Транксрипт:

Личностные универсальные учебные действия (ЛУУД)

Самоопределение: Формирование основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к своей Родине, осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России) Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно- преобразующей деятельности человека (ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием) Развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)

Смыслообразование: : Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов, учебных мотивов; формирования мотивов достижения и социального признания. формирования границ собственного знания и «незнания»

Морально – этическая ориентация: знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность); ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков.

Личностные УУД формируются, когда: - учитель задаёт вопросы, способствующие созданию мотивации, т. е. вопрос направлен непосредственно на формирования интереса, любознательности учащихся. Например: «Как бы вы поступили?»; «Что бы вы сделали?»; -учитель способствует возникновению личного, эмоционального отношения учащихся к изучаемой теме. Обычно этому способствуют вопросы: «Как вы относитесь...?»; «Как вам нравится...?»; Планомерное целенаправленное формирование личностных УУД приводит к возрастанию моральной компетентности младших школьников.

Критерии оценивания сформированности ЛУУД: 1. Ученик осознаёт смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат. 2. Ученик умеет делать нравственный выбор и давать нравственную оценку. 3. Ученик понимает, кто он в мире, свои сильные и слабые стороны, а так же то, чем ему хотелось заниматься. 4. У ребёнка развита рефлексия. 5. У ребёнка сформирована учебная мотивация. 6. У ребёнка сформирована адекватная самооценка.

Не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета. Спасибо за внимание!