Памятки. Образец разбора 3-4 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Advertisements

Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Подготовил учитель русского языка и литературы 5 классов ГБОУ СОШ 2034 Семагина М.С.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
2 класс УМК «Школа России» Автор: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44», Миасский городской округ 2014 г.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
К уроку 47 Тема урока: «Как определить гласные звуки?» Автор: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г. 2 класс УМК любой.
Фонетический разбор слова. Начальная школа.
Фонетический разбор слова начальная школа. ФОНЕТИКАФОНЕТИКА ФОНЕТИКАФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который изучает звуки нашей речи. Фонетический.
Памятка по оформлению краткой записи к задачам и разборы по русскому языку МБОУ «Полазненская СОШ 3» уч. год учитель начальных классов: Смирнова.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Введение в новый раздел Рассмотрите центральный кадр плёнки. Какие буквы выступают в роли стульев? Как на рисунке передаётся ощущение мягкости? А твёрдости?
Фонетический разбор в начальной школе Константинова И.Н. МОУ Пановская Пестречинского р-на Республики Татарстан.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
В д о б р ы й п у т ь ! Итак, друзья, внимание! Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок!
Транксрипт:

Памятки. Образец разбора 3-4 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2015 г.

звуко-буквенный разбор слова (план) звуко-буквенный разбор слова (план) гласныйые звуки и буквы для их обозначения гласныйые звуки и буквы для их обозначения согласныйые звуки русского языка согласныйые звуки русского языка образец устного разбора слова образец устного разбора слова образец письменного разбора слова образец письменного разбора слова

Гласные звуки и буквы для их обозначения Звуки: [а] [и] [о] [у] [ы] [э] Буквы: а о у ы э я ё ю и е указывают на твёрдость согласныйого звука указывают на твёрдость согласныйого звука указывают на мягкость согласныйого звука указывают на мягкость согласныйого звука

Согласныйые звуки русского языка [л л'] [м м'] [н н'] [р р'] [ - й'] согласныйые парняяые звонкииие глухие твёрдые и мягкие не парняяые не парняяюые не парняяые не парняяюые не парняяые не парняяюые не парняяые не парняяюые [х х'] [ц - ] [ - ч'] [ - щ'] [б б'] [в в'] [г г'] [д д'] [ж - ] [з з'] [п п'] [ф ф'] [к к'] [т т'] [ш - ] [с с']

Звуко-буквенный разбор слова Памятка для 3-4 класса 1. Произнеси слово. 2. Определи, сколько в слове слогов. Произнеси ударныйый слог. 3. Произнеси (выдели голосом) каждый звук в слове по порядку и дай ему характеристику: если гласныйый звук, то какой он – ударныйый или безударныйый; если согласныйый звук, то какой он – звонкииий или глухой, твёрдый или мягкий, парняяый или не парняяюый. 4. Назови, какой буквой обозначен каждый звук. 5. Сделай вывод о количестве звуков и букв в слове. гласныйые согласныйые устный письменный

Звуко-буквенный разбор слова Образец устного разбора слова шляпа. 3-4 класс В слове шляпа [ш ла п а] 2 слога: [ш ла ] и [п а]. Слог шля ударныйый. Произношу каждый звук и называю его признаки: [ш] – согласныйый, глухой парняяый, твёрдый не парняяюый. Обозначается буквой «ша»; [л] – согласныйый, звонкииий не парняяюый, мягкий парняяый. Обозначается буквой «эль»; [а] – гласныйый, ударныйый, стоит после мягкого согласныйого звука. Обоз- начается буквой «я»; [п] – согласныйый, глухой парняяый, твёрдый парняяый. Обозначается буквой «пэ»; [а] – гласныйый, безударныйый. Обозначается буквой «а». В слове шляпа 5 звуков, 5 букв. гласныйые согласныйые план разбора письменный

Звуко-буквенный разбор слова Образец письменного разбора слова ёлка. 3-4 класс Ёлка [йорка] - 2 слога; ё [й] – согл., звонкии. не парняяю., мягк. не парняяю.; [о] – гласный., ударный.; л [л ] – согл., звонкии. не парняяю., твёрд. парняя.; к [к ] – согл., глух. парняя., твёрд. парняя.; а [а] – гласный., безуд. 4 б., 5 зв. гласныйые согласныйые план разбора устный В слове ёлка 4 буквы, 5 звуков. Буква ё в начале слова обозначает слияние звуков [й о].