В форме ЕГЭ физику сдавало 70 человек (30,3 %) Подтвердили освоение государственного стандарта 65 человек (93 %) Средний балл по городу составил 48,43.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Advertisements

Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Анализ работы методического объединения учителей естественно-научного цикла за 2012/2013 учебный год Педсовет
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». (К.Д. Ушинский) Рекомендации по организации и работе.
Изменения качества образования для достижения высоких результатов итоговой аттестации школьников РМО зам по УМР 23 ноября 2012г.
Проблемы, выявленные в ходе экспертных процедур в учебном году.
Система планирования методической работы МОУ «Гимназия 2» в подготовке к независимой итоговой аттестации Анализ работы МОУ «Гимназия 2» г.Оренбурга Задачи.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
Транксрипт:

В форме ЕГЭ физику сдавало 70 человек (30,3 %) Подтвердили освоение государственного стандарта 65 человек (93 %) Средний балл по городу составил 48,43 б., что соответствует областному показателю (47,5 б.) и российскому (49 б.)

Проведение промежуточной аттестации, входных и итоговых контрольных работ в профильных классах Знакомство с образовательными сайтами и порталами ЕГЭ Прохождение в режиме он-лайн Участие обучающихся в предметных олимпиадах Психологическая поддержка и консультация Компьютерное тестирование на уроках Индивидуальные консультации педагога Система взаимоподдержки и работа экспертов – консультантов Система опережающего обучения Общественные смотры знаний Самостоятельное создание тестов по физике учащимися классов в программе Excel Cоздание моделей физических процессов в программах «Power Point», «Flash» Индивидуальные профилактические беседы со слабоуспевающими

Изучение нормативных документов по проведению ЕГЭ и знакомство со структурой и содержанием КИМов Знакомство с образовательными сайтами и порталами Разработка КИМов для проведения промежуточных аттестаций, входных и итоговых контрольных работ Анализ проведения контрольных акций на уровне города, школы Проведение мастер-классов, открытых пед форм в рамках городских семинаров, Дней открытых дверей Участие педагогов в профессиональных конкурсах, педчтениях, конференциях Ведение индивидуальных карт учета учебных достижений Разработка программы коррекционной работы со слабоуспевающими обучающимися, индивидуальной работы с одаренными детьми Подготовка методических материалов

Состав: 13 учителей (3 – высшая квалификационная категория, 10 – I категория) Стаж работы от 15 лет и больше 1 педагог – победитель национального проекта «Образование» 3 педагога – участники профессиональных конкурсов (на муниципальном и областном уровне) Все являются тьюторами или экспертами при проведении ЕГЭ

распространять и обобщать передовой опыт повышать свою профессиональную компетентность через проведение мастер-классов, семинаров, НПК Участвовать в профессиональных конкурсах различного уровня