«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра...» Дж. Дьюи Кафедра иностранных языков ККИДППО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поговорим на французском! Галина Николаевна Ясенкова учитель французского языка МОУ гимназия 1 г. Данкова Галина Николаевна Ясенкова учитель французского.
Advertisements

Быть иль не быть учителем ? Вот в чём вопрос!. Для меня это – не вопрос! Потому что мои ученики неординарные, нестандартные, креативные, жизнерадостные,
Школа вчера и сегодня.
Школа вчера и сегодня
Школа вчера и сегодня.
Проектная деятельность в начальной школе «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.» Китайская пословица.
ШМО учителей иностранного языка МОАУ «СОШ 23»,2013 Тема: «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС» Цель: Поиск и внедрение в образовательный.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Славова В. П. - учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной.
Ульянова Е.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Метод проектов в начальной школе.
Школьное профессиональное объединение учителей математики в условиях перехода на ФГОС ООО Широкова О.Г., заведующая кафедрой математики МБОУ лицея 14 города.
Организация эколого- предметной среды в ДОУ.. Одним из важных условий реализации системы экологического образования в ДОУ является правильная организация.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Использование проектной деятельности как средства формирования познавательных универсальных учебных действий Выполнила: Губарева Юлия Михайловна, учитель.
Практико-ориентированное обучение как один из методов системно-деятельностного подхода. Учитель физики: Глушкова Т.С.
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь. Китайская пословица.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей.
КонвекцияТеплопроводность Испарение Скорость испарения зависит от:
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Модуль 2. «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 2009 Князева Анна Владимировна директор проектно-аналитического центр ТГУ ГОУ ВПО «ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных идей, технологий, школ, направлений, не тратить время на открытие уже «известного»
Транксрипт:

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра...» Дж. Дьюи Кафедра иностранных языков ККИДППО

Базовые образовательные технологии технологии ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Триада: замысел- -реализация- -продукт Этапы: 1. Решение 2. Цель 3. Задачи 4. План и программа 5. Проверка «на реализуемость » 6. Выполнение 7. Презентация

Скажи мне - и я забуду. Покажи - и я запомню. Дай мне сделать самому - и я пойму. Китайская пословица

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… (Джон Дьюи) (Джон Дьюи)