Выполнили: обучающиеся 4 класса Медведской школы Консультант: учитель начальных классов Пономаренко Э.В.
Цель: Выяснить, какие поступки чаще совершают ученики нашего класса: добрые или плохие – и что на это влияет.
Гипотеза: Мы предполагаем, что ученики нашего класса под влиянием своего настроения совершают больше добрых поступков, чем плохих, а значит, верна истина, что добро побеждает зло. Мы предполагаем, что ученики нашего класса под влиянием своего настроения совершают больше добрых поступков, чем плохих, а значит, верна истина, что добро побеждает зло.
Опрос обучающихся о представлении добра и зла
Результат опроса обучающихся
Точное значение слов в словарях
Притча «Добро и зло»
Посещение школьной библиотеки, обсуждение прочитанного
Весы добра и зла
Наши домашние уголки
Пусть на твоём лице всегда будет улыбка, чтобы каждый мог порадоваться, встретив тебя.
Секреты улыбки представлены в исследовании
Гимн исследования
Подпевайте с нами! Если добрый ты Дождик босиком по земле прошёл, Клёны по плечам хлопал… Если ясный день, это хорошо, А когда наоборот-плохо.
Слышишь, как звенят в небе высоко Солнечных лучей струны. Если добрый ты, то всегда легко, А когда наоборот-трудно.
С каждым поделись радостью своей, Рассыпая смех звучно… Если песни петь, с ними веселей, А когда наоборот-скучно !