Урок русского языка в 8 классе. Тема: Словосочетание и предложение. Тип урока: Обобщение и контроль знаний. Учитель русского языка и литературы: Молчанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Односоставные и неполные предложения. Тип урока : Повторение и обобщение. Урок русского языка в 8 классе. Учитель русского языка и литературы: Молчанова.
Advertisements

Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы ГБОУ СОШ 1287 ( спортивное отделение )
Распространенные и нераспространенные предложения Подготовила: Бочарова Т.В. учитель русского языка и литературы МКОУ ТСОШ 2.
Управление образования администрации Сеченовского муниципального района Методическая разработка раздела программы по русскому языку тема: «Однородные члены.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Прямая речь Русский язык. 5 класс. 2 Задание Сделайте синтаксический разбор предложения. Владимир рассказал нам о вчерашнем походе. Проверь себя.
Презентация к уроку по русскому языку (7 класс) на тему: презентация к уроку "Обобщение и систематизация изученного по теме деепричастие"
(5 В класс) Учитель русского языка и литературы МОУ Борская СОШ 1 «ОЦ» Ивановская Л.Н.
Сложноподчиненные предложения. Средства связи и знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Подготовила и провела учитель русского языка и литературы.
Урок русского языка 5 класс Безударные личные окончания глаголов.
Урок-зачёт в 10 классе « Комплексный анализ текста». Выполнила: Воеводина Г. В. Учитель русского языка и литературы МБОУ СШ »2.
Систематизация знаний по теме «Сложное предложение» Урок в модульной технологии 10 класс Хаипова Е.В.
Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Обучение рассказыванию как средство формирования связной речи у детей с общим недоразвитием речи Плотникова Ирина Васильевна Учитель-логопед «МОУ Прохоровская.
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
Урок информатики 4 класс Учитель: Алейникова Светлана Геннадьевна МОУ школа 10.
Цель урока -закрепление знаний, полученных в начальной школе, о дополнении как второстепенном члене. Задачи урока: 1. Сформировать понятие о дополнении.
Наречие как часть речи урок русского языка 7 класс Атрохова Т.А., учитель русского языка и литературы Тагарской СОШ.
Цели урока: Цели урока: - обобщить и систематизировать знания по морфологии; - развивать умение творческого применения знаний для решения практических.
Транксрипт:

Урок русского языка в 8 классе. Тема: Словосочетание и предложение. Тип урока: Обобщение и контроль знаний. Учитель русского языка и литературы: Молчанова Анжела Михайловна МОУ ОСОШ 2 с. Обшаровка Приволжского района Самарской области

Цели урока: 1. Образовательные: обобщение и систематизация знаний по указанной теме; закрепление умения устного и письменного разбора синтаксических конструкций; совершенствование пунктуационных навыков; орфографических навыков. 2. Развивающие : развитие монологической речи учащихся. 3. Воспитательные: воспитание культуры речи, любви к слову и родному языку.

Вставить пропущенные буквы, доказать орфограммы. Суб…ект, п…пьедестал, зареч…е, транс…европейский, меж…языковой, фел…бетон; Вскач… умчаться, изобразиш… пейзаж…, проч… от пожарищ…, упасть навзничь…, роскошь… не утаишь…

Проверка. Субъект, пьпьедестал, заречье, трансъевропейский, межъязыковой, фельбетон; Вскачь умчаться, изобразишь пейзаж, прочь от пожарищ, упасть навзничьь, роскошьь не утаишьь.

Определите вид предложений. 1. [ ],а [ ]. 6. [ гл. ],(что ). 2. [ ],тоже[ ]. 7. [ ],или[ ]. 3. то[ ],то[ ]. 8. (Хотя), [ ]. 4. [ ], (ибо ). 9. (Если), [ ]. 5. [О, О, О]. 10. [О: О, О].

Синтаксический разбор. ( Вставить пропущенные буквы, объяснить пунктограммы, определить вид связи в выделенных словосочетаниях) 1. Шаляпин усм…гнулся и во весь свой гига…ский рост выпр...мился. 2. К..рубль сош..л с орбиты и плотные сл..и атм..сферы встретили его как морские волны. 3. Он однако и не п..д..зревал об этом. 4. Когда мы..встретились он спросил внимательно глядя на меня чем я занимаюсь.

Синтаксический разбор. ( Вставить пропущенные знаки препинания, объяснить пунктограммы) 1. Шаляпин усмегнулся и во весь свой гигантский рост выпрямился. 2. Корубль сошёл с орбиты, и плотные слои атмосферы встретили его, как морские волны. 3. Он, однако, и не подозревал об этом. 4. Когда мы ввстретились, он спросил, внимательно глядя на меня, чем я занимаюсь.

Домашнее задание. 1 уровень : составьте 4 сложных предложения на тему « Мое село; 2 уровень : выделите грамматические основы. 3 уровень : нарисуйте схемы полученных предложений.

Молодцы! Спасибо за работу! Всего доброго!