Основное свойство дроби Учитель математики МБОУ «Кваркенская СОШ» Таженова Улбусын Советовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каширская И.В. МОУ «СОШ 35» г.Рязань. КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА ЗЕЛЁНЫМ ЦВЕТОМ? КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА ЖЁЛТЫМ ЦВЕТОМ? КАКАЯ ЧАСТЬ ФИГУРЫ ЗАКРАШЕНА.
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получиться равная ей дробь.
Основное свойство дроби. 5 класс. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей.
Цель урока: вывести правила умножения дроби на натуральное число и правило умножения дроби на дробь.
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Половина Самая известная доля – это, конечно, половина. Слова с приставкой «пол» можно услышать часто: полчаса, полкилометра… Разделили целое на две части.
Урок математики. 5 «А» класс. 1 1 группа. Составить правильные дроби, используя данные числа: 5; 3; группа. Составить неправильные дроби, используя.
Приведение дробей к новому знаменателю Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
6 класс Основное свойство дроби Селиванова Галина Симоновна учитель математики МОУ Рябовской СОШ Алексеевский район.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
Урок математики в 5 классе с использованием ИКТ «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
« Не для школы, а для жизни мы учимся!». 12, 2, 6, 1 4, 1, 15, 9 натуральные числа.
Основное свойство дроби. Запишите, какая часть фигуры закрашена оранжевым, какая – желтым и какая – зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы.
Доли и дроби Математика 5 класс Учитель Лебедева Т.Н.
«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» Учитель математики Роенко А Н.
Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.
Единицы измерения площадей
М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Транксрипт:

Основное свойство дроби Учитель математики МБОУ «Кваркенская СОШ» Таженова Улбусын Советовна

Что показывает знаменатель дроби? Как найти целое по его части? Что мы называем дробью? Блиц-опрос БЛИЦ-ОПРОС Что мы называем долями? Что показывает числитель дроби? Как найти часть от целого?

Какая часть фигуры закрашена: голубым – розовым – желтым – Проверьте себя Проверьте себя Проверьте себя Математический диктант а) б) в)в)

Анаграммы востсвой новосоен бирод

Цель урока: сформировать понятие …; выработать умение выполнять задания по теме, применяя ….

Цель урока: сформировать понятие основного свойства дроби; выработать умение выполнять задания по теме, применяя основное свойство дроби.

= = = = :3 :2:2 :2:

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ: Если ___________ и _____________ дроби _________ или __________ на одно и тоже натуральное _______, то получится __________ ей _________. число, дробь, знаменатель, равная, разделить, числитель, умножить Расставьте математические термины по местам Если ___________ и _____________ дроби _________ или __________ на одно и тоже натуральное _______, то получится __________ ей _________. Расставьте математические термины по местам

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ: Если ___________ и _____________ дроби _________ или __________ на одно и тоже натуральное _______, то получится __________ ей _________. число дробь знаменатель равная разделить числитель умножить Расставьте математические термины по местам

Физминутка Рано утром все проснулись, Спинки дружно все прогнули -Вот и мышцы отдохнули. Нашей матушке – землице В пояс надо поклониться. Повернулись вправо, влево, Стало гибким наше тело. Поднимаемся все выше, Выше дома, крыши выше, Руки к солнцу потянули, Опустили и встряхнули.

Основное свойство дроби Приведение дроби к новому знаменателю 2 6 = 2·8 6·8 = Произведём преобразование дроби заменив её дробью со знаменателем 48 : 2 6

Страница (а,б,в) Страница

Самостоятельная работа

Рефлексия сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился…

С каким настроением вы покидаете урок?

Д о м а ш н е е з а д а н и е С т р а н и ц а контрольные з а д а н и я, 3 4 8, 3 5 5