Электронная интерактивная доска как современное цифровое устройство ИКТ Учитель МОУ СОШ 1 РЦ Гурьянова С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные электронные устройства (СЭУ) Интерактивная доска Выполнил: Байбурин А.А.
Advertisements

Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе.
Интерактивное оборудование - это очень гибкий и удобный инструмент для записи, отображения и анализа информации. Подобное оборудование оказывает помощь.
Тема: «Использование компьютерных технологий при подготовке учителя к уроку».
Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. принцип наглядность делать.
Муравлева Ольга Дмитриевна учитель начальных классов МКОУ «ООШ 9» г. Лиски.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Арефьева Г.Н., доцент МОИПКРОиК. Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, с которого изображение передает на доску проектор.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе.
Учимся учить со Smart Board «Интерактивные электронные доски позволили учителям воплотить всю мощь информационно- коммуникационных технологий в учебный.
Повышение качества образования учащихся через обновление содержания и внедрения новых педагогических технологий Применение ИКТ.
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА 900igr.net. Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Применение интерактивной доски на уроках спецтехнологии Ижевск, 2007 Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования.
Применение интерактивного оборудования в начальной школе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 56 г.Томска Буримова И.И. Заместитель.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Использование ИКТ на уроках математики Ботова В.Н. Учитель математики СОШ-сад им. Г. Сарбаева Жанибекский район 2013 г.
Транксрипт:

Электронная интерактивная доска как современное цифровое устройство ИКТ Учитель МОУ СОШ 1 РЦ Гурьянова С.А.

Что такое интерактивная доска? Интерактивная доска - это сенсорный экран, работающий в комплекте с компьютером и проектором.

Интерактивная доска позволяет преподавателю или докладчику объединить три различных инструмента: экран для отображения информации, обычную маркерную доску интерактивный монитор.

Интерактивная доска В электронных досках объединили два различных инструмента: экран для отображения компьютерной информации и обычную маркерную доску. Составляющие оборудования: интерактивная доска и программное обеспечение к ней, компьютер, проектор. Программное обеспечение интерактивных досок совмещает в себе функции многих программ. Программа Notebook имеет возможности текстового и графического редакторов, редактора презентаций.

Для чего нужна интерактивная доска? 1. Презентации, демонстрации и построение моделей на интерактивной доске улучшают понимание нового материала. 2. На занятиях с использованием интерактивной доски повышается активность и мотивация учащихся. 3. Использование интерактивной доски помогает сделать урок более динамичным, разнообразным и качественным.

Электронная доска позволяет: создавать и показывать слайды, видео; делать изменения в тексте и пометки, в проецируемом на доску изображении; рисовать, чертить различные схемы, как на обычной доске; перемещать отображаемые объекты по доске; вносить любые изменения и сохранять их в виде файлов для дальнейшего редактирования и печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте.

Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Увеличивать части изображения на доске; использовать линованный шаблон; скрывать часть изображения «шторкой»; использовать экранную клавиатуру; просматривать Web-сайты, Интернет- ресурсы работать в режиме телеконференций, используя глобальные и локальные сети; производить видеозапись выполняемых операций.

Возможности ИД в образовательном процессе Интерактив Мультимедиа Моделинг Коммуникативность Новый уровень производительности

Классификация ИД Видыдостоинстванедостатки Белые маркерные доски Износостойки Обеспечивают высокую точность в управлении Позволяют использовать традиционные чертёжные инструменты Нельзя применять обычные маркеры Сенсорные доски Можно управлять объектами не только специальным пером, но и пальцами, указкой Возможно повреждение поверхности

Интерактивная доска SmartBoard ДОСТОИНСТВА: Удобная панель инструментов в NoteBook. Через центр управления и перемещаемую панель инструментов доступны дополнительные возможности при работе с различными приложениями. Не требуется специальный электронный маркер. Возможность установки программы NoteBook на компьютер, неподключенный к доске. Возможность работать одновременно двум учащимся с доской. НЕДОСТАТКИ: Поверхность доски требует бережного отношения. Справка на английском языке.

Hitachi Starboard ДОСТОИНСТВА: Настраеваемое меню инструментов. Вандалоустойчивый материал доски. Удобная справка на русском языке. НЕДОСТАТКИ: Требуется специальный электронный маркер. Панель инструментов четырехуровневая.

Возможности применения ИД на различных этапах урока Этапы урока возможности Накопление методической базы Запись темы урока Установка программного обеспечения Электронное домашнее задание Работа с тестами Индивидуальная или групповая проверка знаний Работа с картами, формулами Этап подготовки к уроку Организацион- ный этап Этап проверки домашнего задания Этап проверки знаний

Возможности применения ИД на различных этапах урока Этапы урока возможности Анимационные материалы Интернет-ресурсы Презентации Виртуальные физические и химические опыты Моделирование Распечатка или отправка по электронной почте материалов урока Интеграция и индивидуализация домашнего задания Этап усвоения новых знаний Этап закрепления новых знаний Домашнее задание

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКОЙ Выполняйте сами и попросите учеников не смотреть прямо в объектив проектора, когда он включен. Мощный световой луч проектора может нанести вред сетчатке глаз. Перед тем как, Вы или ученик собираетесь повернуться к проектору лицом, выйдите из области проекционного луча. Предупредите учеников, что проектор при работе сильно нагревается, попросите их не трогать проектор. Лучший вариант - когда проектор установлен стационарно под потолком. Доска должна быть установлена на такой высоте, чтобы ученики могли коснуться любой точки поверхности доски. Следите за тем, чтобы дети не бегали вблизи напольных стоек, на которых закреплена доска.

ПОМОЩЬ В ИНТЕРНЕТ Планы уроков, интересные примеры использования и готовые занятия, упражнения для своих учеников, созданные специально для преподавания с помощью интерактивных устройств можно найти на сайте: Если вам нужна более подробная информация о работе с интерактивным оборудованием, зайдите на сайт На этих сайтах Вы так же можете найти информацию о дополнительных тренингах.

Заключение При использовании компьютерных технологий в учебной и развивающей деятельности ребенка, происходит формирование произвольной регуляции его поведения: - умений подчинить свою деятельность заданным правилам и требованиям, - умений сдерживать свои эмоциональные порывы, - умений планировать свои действия и предвидеть результаты своих поступков. Очень важно, что успешное использование интерактивных досок, получение с их помощью более продуктивных результатов в обучении, способствует повышению самооценки ребенка, его уверенности в способности решать сложные задачи.