Внеклассное занятие Автор разработки: Гальцова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов Любохонской средней школы им. А.А. Головачева Дятьковского р-на Брянской обл. Размещено на
1. Главные вопросы 2. Всеобщая декларация прав человека 3. Статья 1 4. Статья 3 5. Статья Статья Статьи 2, 29, 30 План работы
Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?
СТАТЬЯ 1 Все люди рождены свободными и равными в своих правах. Все люди наделены разумом и должны относиться друг к другу по-братски.
СТАТЬЯ 3 Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу.
СТАТЬЯ 17 Каждый человек имеет право владеть имуществом. Никого нельзя произвольно лишать его имущества.
Образование должно содействовать полному развитию личности, а также взаимопониманию и дружбе между народами. СТАТЬЯ 26 Каждый человек имеет право на образование. Начальное и общее образование должны быть бесплатными. Начальное образование должно быть обязательным, а техническое и профессиональное общедоступными.
СТАТЬЯ 2 Каждый человек должен обладать всеми правами и свободами, провозглашёнными данной Декларацией, независимо от: национальности, языка, расы, пола, религии; социального происхождения, политических убеждений, богатства или бедности; величины и мирового значения его страны. СТАТЬЯ 29 Каждый человек имеет обязанности перед обществом. Права и свободы каждого человека могут быть ограничены лишь в той мере, которая необходима для обеспечения прав и свобод других людей. СТАТЬЯ 30 Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как предоставление отдельным людям, группе людей совершать действия, нарушающие права и свободы, изложенные в этой Декларации.
Размещено на Ребята, давайте жить дружно!