Поговорим на французском! Галина Николаевна Ясенкова учитель французского языка МОУ гимназия 1 г. Данкова Галина Николаевна Ясенкова учитель французского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра...» Дж. Дьюи Кафедра иностранных языков ККИДППО.
Advertisements

Организация проектной деятельности младших школьников Воронцова Галина Петровна учитель начальных классов Мари-Турекской начальной школы.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Школа вчера и сегодня.
Школа вчера и сегодня
Школа вчера и сегодня.
Уровень 1 Уровень 2 Понятовская Юлия Николаевна учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Липецкой области.
Уровень 1 Уровень 2 Понятовская Юлия Николаевна учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Липецкой области.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Славова В. П. - учитель начальных классов, специалист высшей квалификационной.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Современный урок информатики в условии реализации новых ФГОС Селищева С.И. © г. Елец, МБОУ СОШ 8, 2014 г. «Радость успеха - это могучая сила, от которой.
Технология проектной деятельности Метод проектов возник в начале ХХ века в США. Автор идеи – американский педагог Джон Дьюи.
Развитие метапредметных компетенций учащихся Костюченко О.В., заместитель директора по УВР.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Учитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ» Корочанского района Белгородской области Раловец С.Н.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Гражданское становление личности через включение в социально-значимую деятельность на уроках биологии Учитель биологии Степаненко О.Л.
Проектная деятельность учащихся на уроке и во внеклассной работе Выполнила: учитель МБОУСОШ с.Нижнебалтачево Губаева О.М.
Транксрипт:

Поговорим на французском! Галина Николаевна Ясенкова учитель французского языка МОУ гимназия 1 г. Данкова Галина Николаевна Ясенкова учитель французского языка МОУ гимназия 1 г. Данкова Мастер-класс

Цель: использование проектной методики в реализации метапредметного подхода при обучении французскому языку.

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… Джон Дьюи Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… Джон Дьюи

МЕТАПРЕДМЕТЫ КОМПЕТЕНЦИИ знание знак проблема задача ценностно-смысловая общекультурная социально-трудовая учебно- познавательная информационная коммуникативная личного самосовершенствования

КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ натуралистический метод компьютерные технологии метод интенсивного обучения Китайгородской метод интенсивного обучения Китайгородской игровые технологии метод проектов

ПРОЕКТ – это 6 П: - Проблема - Проектирование - Поиск информации - Продукт - Презентация - Портфолио - Проблема - Проектирование - Поиск информации - Продукт - Презентация - Портфолио

ЗНАЧИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОЕКТА – ИГРА имитационные тренинговые творческие аукцион ролевые карнавал

Проект «Здравствуй, Франция!»