Поговорим на французском! Галина Николаевна Ясенкова учитель французского языка МОУ гимназия 1 г. Данкова Галина Николаевна Ясенкова учитель французского языка МОУ гимназия 1 г. Данкова Мастер-класс
Цель: использование проектной методики в реализации метапредметного подхода при обучении французскому языку.
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… Джон Дьюи Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра… Джон Дьюи
МЕТАПРЕДМЕТЫ КОМПЕТЕНЦИИ знание знак проблема задача ценностно-смысловая общекультурная социально-трудовая учебно- познавательная информационная коммуникативная личного самосовершенствования
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ натуралистический метод компьютерные технологии метод интенсивного обучения Китайгородской метод интенсивного обучения Китайгородской игровые технологии метод проектов
ПРОЕКТ – это 6 П: - Проблема - Проектирование - Поиск информации - Продукт - Презентация - Портфолио - Проблема - Проектирование - Поиск информации - Продукт - Презентация - Портфолио
ЗНАЧИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПРОЕКТА – ИГРА имитационные тренинговые творческие аукцион ролевые карнавал
Проект «Здравствуй, Франция!»