Учитель – логопед Быкова Е.В. ГОУ д/с 931 МОСКВА
СОЛОВЕЙСОЛОВЕЙ
СКВОРЕЦСКВОРЕЦ
А И С Т
Г Р А Ч
Аист большой, а соловей …. У аиста белая шея, а у кукушки ….. Аист белый, а грач ….
Таня и Ваня гуляли в парке. Закончи предложения по образцу. (Дети увидели три скворечника, а не заметили пять скворечников.)
. У аиста ноги длинные, поэтому его называют длинноногим. У соловья звонкий голос, поэтому его называют... (звонкоголосым). У ласточки хвост длинный, поэтому ее называют... (длиннохвостой).
Скворец на скворечнике. (В) Скворец вылетел в скворечник. (Влетел) Скворец вылетел от скворечника. (Из) Скворец влетает из скворечника. (Вылетел) Аист улетает из поля. (С) Аист прилетает с пола. (Улетает)
Список литературы: 1. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5 – 7 лет с ОНР. – М.: Издательство ГНОМ и Д Иллюстративный материал – интернет. Презентация опубликована на сайте - viki.rdf.ru