О состоянии качества образования учебный год
Результаты учебного года (%)
ОСНОВНАЯ ШКОЛА Государственная (итоговая) аттестация
ГИА 9 по математике
ГИА 9 по русскому языку
Результаты ГИА по предметам по выбору Названиме предмета Названия школы. Кол-во учащихся, принявших участие в (ГИА) Средний балл Количество выпускников, получивших ниже установленного минимального балла Количест во обучающихся в группе риска (менее 65% заданий базового уровня) Биология Ключевская основная общеобразовательная школа 822,8800 Физика Нижнеаарийская средняя общеобразовательная школа Английский язык Ачитская средняя общеобразовательная школа 357,300
СРЕДНЯЯ ШКОЛА Государственная (итоговая) аттестация
Награждены медалями Аттестаты особого образца выпускников 9 классов Медалисты.
Выбор предметов на ЕГЭ
Общие сведения о результатах ЕГЭ в 2012, 2013 году по Ачитскому городскому округу Общие сведения о результатах ЕГЭ в 2012, 2013 году по Ачитскому городскому округу
Ниже минимального уровня ОУРусский язык Матема- тика Биолог ия Обществ о- знаниме Физика Инфор матика Итого Ачитска я сош 2226 Русскоп томска я сош 112 Нижнеа арийская сош
Более 70 баллов ОУРусский язык Биология Обществозн аниме Химия Итого Ачитская сош Афанасьевская сош Большеутинск ая сош 11 Бакряжская сош 1 1 Заринская сош 1 1 1Русскопотамс кая сош 22 Уфимская сош Итого
Средний балл по предметам
Результаты ДКР, РТ
Рейтинг школ по результатам ЕГЭ
Русский язык
Математика
Биология
Информатика
География
Литература
Обществознаниме
Химия
История
Физика
Выявленные проблемы По результатам ЕГЭ средний балл по большинству предметов ниже среднего балла по Свердловской области. Низкий процент выпускников средней школы, получивших на ЕГЭ 70 и более баллов. Большой процент выпускников, находящихся в «группе риска». Неготовность выпускников сделать личностный, профессиональный выбор. Недостаточный процент учащихся 9-11 классов – призеров и победителей олимпиад и конкурсов областного и других уровней.
управленческие решения На уровне Управления образования: Формированиме в ОУ системы работы по становлению личностных, познавательных, профессиональных потребностей обучающихся на основе индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных учебных планов, сетевого взаимодействия, совершенствования предпрофильной подготовки выпускников 9 классов. Проведение муниципальной ярмарки профессий и др. Апробация модели муниципальной системы оценки качества образования. Разработка механизма контроля за подготовкой обучающихся к ГИА, ЕГЭ на основе проведения ДКР, РТ Разработка и реализация управленческой программы «Кадры». Заключение договора с педуниверситетом на повышение квалификации педагогов, переподготовку. Разработка графика посещения школ с целью контроля выполнения требований стандарта, методики проведения урока, выполнения программы. Созданиме системы выявления и поддержки детей и талантливой молодежи (совершенствованиме муниципальной модели фестиваля, обеспечение работы лагеря в каникулы для талантливых детей).
На уровне ОУ: Анализ состояния качества образования в ОУ за учебный год. Разработка дорожной карты по совершенствованию условий подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации Созданиме школьной модели системы оценки качества образования. Разработка и использованиме в практике деятельности контрольно- измерительных материалов на основе компетентностного подхода. Разработка графика контроля учебных достижений учащихся по предметам, подбор КИМов для контроля учебных достижений учащихся в соответствии с государственными образовательными стандартами. Анализ кадрового потенциала учителей, готовивших выпускников к ГИА. Коррекция РП педагогов по предметам школьного компонента: исследовательская, проектная деятельность должны лечь в основу этих курсов