О состоянии качества образования 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РЕЗУЛЬТАТАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ В УЧЕБНОМ ГОДУ, ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ Егорова М.Г. – специалист.
Advertisements

Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Результаты и перспективы развития системы образования в Нижнетуринском городском округе Начальник Управления образования Л.В. Заляжных 2015 год.
Перспективные направления деятельности в развитии качества образования на территории городского округа Красноуфимск. Н.И. Сапожникова специалист МО Управление.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА И ЗАДАЧАХ НА 2015 ГОД Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю.И.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: формируя новое качество образования.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Итоги учебного процесса ГБОУ СОШ 12 г. Сызрани учебный год.
«Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 – х классов, задачи на учебный год»
Государственная (итоговая) аттестация в 9 классах Новопокровский район 2013 год.
Анализ итоговой аттестации обучающихся 9-х и 11-х классов за уч. год.
17 октября 2014 года. ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2014 ГОДА ПредметВсего уч-ся Годовая отметка за последний год изучения предмета Средний.
О приоритетных направлениях развития системы образования Ивановского муниципального района в учебном году.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов 2011 года Совещание руководителей 19 октября 2011 года.
Результаты ГИА учебный год.
Совещание директоров Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района в 2013 году и задачи новый учебный.
Транксрипт:

О состоянии качества образования учебный год

Результаты учебного года (%)

ОСНОВНАЯ ШКОЛА Государственная (итоговая) аттестация

ГИА 9 по математике

ГИА 9 по русскому языку

Результаты ГИА по предметам по выбору Названиме предмета Названия школы. Кол-во учащихся, принявших участие в (ГИА) Средний балл Количество выпускников, получивших ниже установленного минимального балла Количест во обучающихся в группе риска (менее 65% заданий базового уровня) Биология Ключевская основная общеобразовательная школа 822,8800 Физика Нижнеаарийская средняя общеобразовательная школа Английский язык Ачитская средняя общеобразовательная школа 357,300

СРЕДНЯЯ ШКОЛА Государственная (итоговая) аттестация

Награждены медалями Аттестаты особого образца выпускников 9 классов Медалисты.

Выбор предметов на ЕГЭ

Общие сведения о результатах ЕГЭ в 2012, 2013 году по Ачитскому городскому округу Общие сведения о результатах ЕГЭ в 2012, 2013 году по Ачитскому городскому округу

Ниже минимального уровня ОУРусский язык Матема- тика Биолог ия Обществ о- знаниме Физика Инфор матика Итого Ачитска я сош 2226 Русскоп томска я сош 112 Нижнеа арийская сош

Более 70 баллов ОУРусский язык Биология Обществозн аниме Химия Итого Ачитская сош Афанасьевская сош Большеутинск ая сош 11 Бакряжская сош 1 1 Заринская сош 1 1 1Русскопотамс кая сош 22 Уфимская сош Итого

Средний балл по предметам

Результаты ДКР, РТ

Рейтинг школ по результатам ЕГЭ

Русский язык

Математика

Биология

Информатика

География

Литература

Обществознаниме

Химия

История

Физика

Выявленные проблемы По результатам ЕГЭ средний балл по большинству предметов ниже среднего балла по Свердловской области. Низкий процент выпускников средней школы, получивших на ЕГЭ 70 и более баллов. Большой процент выпускников, находящихся в «группе риска». Неготовность выпускников сделать личностный, профессиональный выбор. Недостаточный процент учащихся 9-11 классов – призеров и победителей олимпиад и конкурсов областного и других уровней.

управленческие решения На уровне Управления образования: Формированиме в ОУ системы работы по становлению личностных, познавательных, профессиональных потребностей обучающихся на основе индивидуальных образовательных маршрутов, индивидуальных учебных планов, сетевого взаимодействия, совершенствования предпрофильной подготовки выпускников 9 классов. Проведение муниципальной ярмарки профессий и др. Апробация модели муниципальной системы оценки качества образования. Разработка механизма контроля за подготовкой обучающихся к ГИА, ЕГЭ на основе проведения ДКР, РТ Разработка и реализация управленческой программы «Кадры». Заключение договора с педуниверситетом на повышение квалификации педагогов, переподготовку. Разработка графика посещения школ с целью контроля выполнения требований стандарта, методики проведения урока, выполнения программы. Созданиме системы выявления и поддержки детей и талантливой молодежи (совершенствованиме муниципальной модели фестиваля, обеспечение работы лагеря в каникулы для талантливых детей).

На уровне ОУ: Анализ состояния качества образования в ОУ за учебный год. Разработка дорожной карты по совершенствованию условий подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации Созданиме школьной модели системы оценки качества образования. Разработка и использованиме в практике деятельности контрольно- измерительных материалов на основе компетентностного подхода. Разработка графика контроля учебных достижений учащихся по предметам, подбор КИМов для контроля учебных достижений учащихся в соответствии с государственными образовательными стандартами. Анализ кадрового потенциала учителей, готовивших выпускников к ГИА. Коррекция РП педагогов по предметам школьного компонента: исследовательская, проектная деятельность должны лечь в основу этих курсов