Regional competition of pupils presentations Healthy Lifestyle. Made by Karnova Anna, Bardina Olga Pupils of the 8B form, Municipal Gymnasium Teacher: Kirillova R.P. Town: Uzlovaya 2012
Пояснительная записка. Данный ресурс HEALTH IS THE GREATEST WEALTH представляет собой методическое пособие для учителя английского языка. Идея его создания возникла не случайно, а под впечатлением уроков английского языка по теме «Здоровье и личная гигиена. Здоровый образ жизни». Нам захотелось более подробно изучить эту проблему. Основная тема ресурса: «Здоровье – величайшее богатство». Цель работы: создать учебное пособие для дальнейшего использования в урочной или внеклассной деятельности. Конечным результатом работы является презентация на английском языке HEALTH IS THE GREATEST WEALTH. Материал ресурса можно использовать не только на уроках, но и во внеклассной работе с учениками, так как он доступен школьникам разного возраста. Мы начали свою работу со сбора информации, подобрали иллюстрации. Потом приступили к самому трудному – переводу материала на английский язык. Наш учитель, Кирилова Раиса Петровна, была в этом незаменимым помощником. Таким образом, в ходе этой исследовательской и творческой работы мы получили проект «HEALTH IS THE GREATEST WEALTH». Мы думаем, что решили проблему своего проекта, так как учитель английского языка использует его материалы на уроках. Учащиеся выполняют такие упражнения, как: аудирование и выполнение заданий на соответствия чтение и пересказ прочитанного сообщения по теме декламирование стихов и др. На уроке о здоровом образе жизни подростков нам представилась возможность защитить свою работу. Создавая проект, мы приобрели навыки проектной деятельности публичного выступления на английском языке с целью презентации результата своей работы. Этот успех воодушевил нас на участие в межрегиональном конкурсе ученических презентаций на тему «Здоровый образ жизни».
Robin Bobin. Robin, Robin, what a man! He eats so much as no one can. He ate a lot of fish, he ate a lot of meat. He ate a lot of ice-cream and a sweet. He ate a lot of porridge and ten eggs And all the cookies Mother has. He drank a lot of juice, he ate a cake, Then said:I have a stomach-ache.
1010
Healthy food vegetables fruit seafood dairy products
What is healthy and what is unhealthy? What do you think?
Sport in our life weight lifting track and field athletics tennis football voleyball backetball
My Day. I usually get up at eight oclock in the morning. Then I make my bed and do morning exercises. After that I go to the kitchen. My mother gives me breakfast. I always drink a cup of tea and eat sandwiches for breakfast. After breakfast I take my bag and put books and exercise books in it. At half past eight I say «Goodbye» to my mother and go to school. I have five or six lessons every day. So I come home at three oclock in the afternoon and have dinner. I often eat soup and meat for dinner. I never eat fish. After dinner I take my dog for a walk. Then I do my homework. In the evening my parents come and we have supper together. After supper I watch TV or read some interesting books. Sometimes I help my mother about the house. At ten oclock in the evening I take a shower, clean my teeth and go to bed. Read the text and tell us about your daily routine.
Dialogue -When do you usually get up? -I usually get up at eight oclock. But sometimes I get up at half past seven. -Do you like getting up early in the morning? -Oh, no! What about you? -When do you come home from school? -I usually come home at four oclock, but sometimes I come at five. -Do you do your homework at once? -No, I have dinner and go to play football with my friends. -When do you do homework? -I do my homework at seven oclock in the evening. -And what do you do then? -I play computer games or watch TV. -When do you go to bed? -I go to bed at half past ten. Would you like to act this dialogue?
Song This is the way we wash our hands, Вот так мы моем руки, Wash our hands, wash our hands. Моем руки, моем руки. This is the way we wash our hands Вот так мы моем руки Every day in the morning. Каждый день утром. This is the way we eat our bread, Вот так мы едим хлеб, Eat our bread, eat our bread. Едим хлеб, едим хлеб. This is the way we eat our bread Вот так мы едим хлеб Every day in the morning. Каждый день утром. This is the way we drink our milk, Вот так мы пьём молоко, Drink our milk, drink our milk. Пьём молоко, пьём молоко. This is the way we drink our milk Вот так мы пьём молоко Every day in the morning. Каждый день утром. This is the way we go to school, Вот так мы идём в школу, Go to school, go to school. Идём в школу, идём в школу. This is the way we go to school Вот так мы идём в школу Every day in the morning. Каждый день утром. Lets sing the song!
Используемая литература Ю.Е Ваулина и др. Учебник английского языка для 6 класса «Английский в фокусе» Москва. Просвещение год. Аудиокурс «Английский для каждого», урок 28. Москва, а/я 134 И.М.П. Редактор Е. Каменцева Дидактический материал из методической копилки учителя по темам «Еда», «Спорт», «Тело человека», «Режим дня». Таблица-плакат из серии «ЗАПОМИНАЙ-КА» для учащихся 5-6 классов. Тема «My Day» Издательский дом «Литера» Тематические стихи ( для физкульт-паузы) и песни для музыкальной паузы из УМК авторов И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной к учебнику английского языка. Методический журнал «Иностранные языки в школе», тематическая подборка «Nursery Rhymes» (архив учителя)