Приветствуем участников семинара директоров!. Кружилин Николай Иванович, начальник управления образования городского совета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Самореализация субъекта через практическую деятельность»
Advertisements

Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Утверждена приказом 52/3 от г.. ПреимуществаПротиворечия мотивированность педагогического коллектива на работу по развитию образовательного.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеский центр станицы Ленинградской муниципального образования.
Фомина Светлана Витальевна зам. директора по УВР МОУ Вандышевская СОШ Уйского района Условия развития инновационного потенциала педагогического коллектива.
« Современный учитель : ориентиры изменений профессиональной деятельности с введением ФГОС » Городской семинар руководителей методических объединений учителей.
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Семинар «Проектирование инновационной деятельности в МОУ «Вознесенская СОШ 7» для педагогов ОУ Подпорожского района (в рамках взаимодействия с муниципальной.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Организационно – методические аспекты реализации Программы развития МДОУ д/с «Боровичок» с.Гришенское в условиях модернизации образования.
Система дополнительного образования Выбор индивидуальной образовательной траектории Самопознание, самоопределение, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенсткование,
Транксрипт:

Приветствуем участников семинара директоров!

Кружилин Николай Иванович, начальник управления образования городского совета

Починок Светлана Ивановна, директор Горловского городского методического центра «Система повышения профессиональной компетентности руководителей школ»

Отметить четкие личностные ценности и мировоззренческие позиции Составить программу обучения подчиненных Осознать особенности управленческой работы Развивать способность управлять собой Научиться создавать коллектив единомышлен- ников Развивать свой творческий потенциал Усовершенство вать навыки решения проблем Научиться самостоятельно обеспечивать самообразование Развивать свою информационную культуру Повысить свою информационную культуру Основные направления организации самообразования руководителя

Взаимосвязь режимов функционирования и развития: чем больших результатов достигает школа в режиме стабильного функционирования, тем выше является ее стартовый уровень для развития; вопрос о развитии школы предопределяется не модой на инновации, а результатами всестороннего оценивания уровня достигнутого в режиме функционирования. чем больших результатов достигает школа в режиме стабильного функционирования, тем выше является ее стартовый уровень для развития; вопрос о развитии школы предопределяется не модой на инновации, а результатами всестороннего оценивания уровня достигнутого в режиме функционирования.

Школа, которая развивается: ученик реализует свое право на образование в соответствии с собственными потребностями и возможностями; учитель развивает свои профессиональные и личностные качества; руководитель обеспечивает успех деятельности ученика и учителя; коллектив работает в режиме творческого поиска; господствуют отношения партнерского сотрудничества, атмосфера уважения, доверия, успеха. Школа, которая развивается: ученик реализует свое право на образование в соответствии с собственными потребностями и возможностями; учитель развивает свои профессиональные и личностные качества; руководитель обеспечивает успех деятельности ученика и учителя; коллектив работает в режиме творческого поиска; господствуют отношения партнерского сотрудничества, атмосфера уважения, доверия, успеха.

Условия для развития школы: - наличие концепции и программы развития школы; - осуществление в школе экспериментальной работы; - наличие у членов коллектива общей цели; - функционирование системы самоуправления; - наличие системы эффективной научно-методической деятельности; - наличие учебно-материальной базы, достаточной для формирования оптимальной образовательной среды; - предоставление заведением альтернативных образовательных услуг в соответствии с потребностями участников учебно-воспитательного процесса. - наличие концепции и программы развития школы; - осуществление в школе экспериментальной работы; - наличие у членов коллектива общей цели; - функционирование системы самоуправления; - наличие системы эффективной научно-методической деятельности; - наличие учебно-материальной базы, достаточной для формирования оптимальной образовательной среды; - предоставление заведением альтернативных образовательных услуг в соответствии с потребностями участников учебно-воспитательного процесса.

Управленческие модели: административно-функциональная к конкурентно-имиджевая проектно-инвестиционная

Административно-функциональная модель управления

Кконкурентно-имиджевая модель управления Кконкурентно-имиджевая модель управления

Проектно-инвестиционная модель управления

в управлении – ориентиры, схемы, структуры, создающие условия для последовательной трансформации культуры взаимодействия «учитель- ученик», для приобретения у ученика навыков и мотивов самоорганизации, самостоятельности в образовательной деятельности, для пересмотра в работе учителя сложившихся границ «традиция – новация»; в содержании – структурирование на метапредметной основе содержательно – методических единиц, адаптирование понятийного аппарата и научного содержания предмета, интеграция различных предметов с опорой на различные способности учащихся; в деятельности – соотношения, сочетание различных форм и моделей образовательной деятельности, их автономность, взаимодополняемость, взаимосвязь; критерии и прогноз результативности, эффективности;

Исакиева Людмила Викторовна, директор УВК «ОШ І-ІІІ ст. 14 – многопрофильный лицей «Лидер», президент Донецкой областной организации ассоциации руководителей школ Украины.