Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе. Бушуева Елена Викторовна МБОУ «СОШ 1» п. Пурпе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы и формы работы с одарёнными детьми в начальной школе Назаренко Лариса Николаевна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории МОАУ.
Advertisements

Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Педсовет по теме. Одаренность человека- это маленький росточек,едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЧИТЬ ТЕХ УЧЕНИКОВ, КТО ОСОБЕННО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, И УЧИТЬ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А.Сухомлинский.
Создание образовательного пространства, обеспечивающего поддержку и развитие талантливых и одаренных детей.
«Работа с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения». Методист ИМЦ Э.В. Зубарева.
Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Разработка системы деятельности ПО искусств с одаренными учащимися Михайлюк Е.В. Учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Круглый стол для педагогов-наставников участников регионального этапа ВОШ по химии г. Ноябрьск, 2015.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Интеллектуальная одаренность детей: реалии, проблемы, перспективы. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся.
Если хотите иметь успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его имеете.
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Транксрипт:

Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе. Бушуева Елена Викторовна МБОУ «СОШ 1» п. Пурпе

«Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». В. А. Сухомлинский.

ФГОС предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся, разнообразие их развития; обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.

«Одарённость – генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при её отсутствии». К.К. Платонов.

дети, хорошо обучающиеся в школе Одарённые дети

Виды одарённости Одарённость в практической деятельности. Одарённость в познавательной деятельности. Одарённость в художественно-эстетической деятельности. Одарённость в коммуникативной деятельности. Одарённость в духовно-ценностной деятельности.

Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации системы образования.

У одарённых детей проявляются: высокая продуктивность мышления; лёгкость ассоциирования; способность к прогнозированию; высокая концентрация внимания.

Методы работы с одарёнными детьми исследовательский частично-поисковый проблемный проектный

Формы работы Классно-урочная Консультирование по возникшей проблеме Дискуссия Игра

Одна из главных черт одарённых детей - упорное нежелание делать то, что ему неинтересно.

Работа с родителями Психологическое сопровождение семьи одарённого ребёнка. Информационная среда для родителей. Совместная практическая деятельность ребёнка и его родителей. Поддержка и поощрение родителей на уровне школы.

Приложение Из геометрических фигур составьте изображения. Из бумажных конусов, цилиндров и других элементов попробуй склеить как можно больше фигурок людей и животных.

Дорисуй и раскрась волшебниц так, чтобы одна стала доброй, а другая - злой. Придумай сказку, в которой участвуют все персонажи.

Вышивание крестиком.

На уроках русского языка… 1) Расставь буквы в алфавитном порядке и запиши получившееся слово: щ, о, р, б ________________________________ е, л, о, д _________________________________ н, ы, о, т ________________________________ 2) Как правильно сказать? У рыбов нет зубов? У рыбий нет забей? У рыб нет зуб? Или как? Запиши правильный вариант: ______________________________________________________ 3) Напиши полное имя: Света - _____________________________________ Маша - _____________________________________ Вова - ______________________________________ Рита - ______________________________________

На уроках русского языка… 4) В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось слово: шарф ____________________ тигр ____________________ шутка ___________________ спорт ___________________ удача _____________________ гроза ____________________ 5) Используя шифр, найди слова, спрятанные за этими цифрами: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я _______ ________ ________ 6) Преврати слово РЕКА в слово ЩУКА в два хода, меняя по одной букве. «Переходное» слово должно иметь смысл. РЕКА - _____________________ - ______________________ - ЩУКА

Реши примеры и раскрась картинку в соответствии с цифрами

На уроках математики… Сколько всего треугольников на рисунке?

На уроках математики… Найди ошибки в бусах

Составь фигуры из 3-4 треугольников На уроках математики…

Кто в каком домике живёт?

Гномы здороваются Путалка, Забывалка и Загадалка обменялись рукопожатиями. Сколько всего вышло рукопожатий? Если бы пять гномов пожали друг другу руки, сколько рукопожатий получилось бы в этом случае?

Грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одарённости развивает у обучающихся стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию, творческие способности, навыки проектно- исследовательской деятельности.

Участие в конкурсах «Эрудит – марафон учащихся»

Участие в конкурсах «Инфознайка»

Первые достижения

Спасибо за внимание!

Интернет ресурсы nachalnoy-shkolyi/8/ nachalnoy-shkolyi/8/