Номинация: Дошкольное образование Выполнила: Колотова Ольга Николаевна Музыкальный руководитель 1 квалификационная категория МБДОУ д/с 2 г.Балаково, Саратовской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На листе, как на рояле, Клавиши нарисовали. Видишь, клавиш очень много, Будто длинная дорога.
Advertisements

Ой, звенит она, звенит, Всех игрою веселит. А всего-то три струны Ей для музыки нужны. Кто такая, отгадай-ка? Это наша………………….
Музыкальные инструменты Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории- Пакулова Ольга Михайловна.
Развитие музыкально- ритмических способностей у детей младшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Дуленко.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
М УЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. АРФА Мама как-то мне сказала, Что её бабуля Марфа, Очень здорово играла И на домре, и на…
ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ.
Много – звуков чудесных в природе Соловей в тихой роще поет, Но чудесные звуки мелодий, Композитор для нас создает Подготовил музыкальный руководитель.
Знакомство детей с шумовыми инструментами Подготовила Попова Нина Ивановна Музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад 181»
Предметно-развивающая среда Музыкальный зал Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г. Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г.
УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИМЕЮЩИЕ ВЫСОТУ ЗВУКА УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ВЫСОТЫ ЗВУКА 1.Литавры 2.Ксилофон 3.Колокола 4.Колокольчики.
ОХРАНА ДЕТСКОГО ГОЛОСА Подготовила: музыкальный руководитель Кагитина Ольга Васильевна.
Ударные Струнные+ Ударные Духовые
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад « Теремок » Музыкальный руководитель Денисова И. А.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Открытый урок по музыке для 1 класса Тема: «Музыкальная азбука» Выполнила: Кислова О.С.
Обобщение опыта работы:. Цель: Выявить влияние на формирование певческих навыков разнообразных методов и приёмов с учётом индивидуальных особенностей.
Первые шаги маленького музыканта. Янушкевич Алевтина Николаевна Музыкальный руководитель ДОУ 17 Курортного района, отличник народного образования, педагогический.
Каженкина Е. Е. – музыкальный работник МБДОУ « Чуораанчык » с. Кюсюр Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного.
Пермский край Кунгурский район МБОУ «Кыласовская СОШ» Автор: Елтышева Ксения Николаевна.
Транксрипт:

Номинация: Дошкольное образование Выполнила: Колотова Ольга Николаевна Музыкальный руководитель 1 квалификационная категория МБДОУ д/с 2 г.Балаково, Саратовской области Vashabnp.info Апрель 2014 год.

Музыкальные инструменты.

Бубен. Как пошел медведь плясать, Петь и в бубен ударять: - Бум! Бум! Трам - пары! Улетайте, комары!

Металлофон. Вот звучит металлофон Какой хрустальный, чистый звон! Как будто падают дождинки И все поют: динь-дон, динь-дон…

Тарелки. Из моих тарелок не поешь ты каши, Но зато всех громче бьют в оркестре нашем.

Треугольник. Треугольник музыкальный Родственник звоночку дольний. С ним не выполнишь чертёж, Но в оркестре он хорош!

Ксилофон. Ксилофон имеет звук, Как лесного дятла стук: Он отрывист, глуховат, Но так радует ребят.

Арфа. Струны на раму натянуты прочно, Звуки же - лёгкие, нежные очень Будто полёт, ветерка дуновенье. Арфы звучанье – моё вдохновенье.

Колокольчик. Мой колокольчик – не цветок, Имеет тонкий голосок, Звенит в оркестре круглый год И никогда не устаёт.

Пианино. До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Сколько клавиш посмотри: Черные и белые – По ним пальцы бегают. Клавишный мой инструмент. Пианино лучше нет!

Маракас. Он похож на погремушку, Только это не игрушка. Зашумит в руках у вас Что же ЭТО?... Маракас.

Царицей музыку зовут И королевой величают. Служить ей - это тяжкий труд, Но радость каждый получает!

Занятия с детьми.

Значение инструментального музицирования для музыкального и общего развития детей трудно переоценить. В процессе игры на инструментах развиваются музыкальные способности и, прежде всего все виды музыкального слуха: 1) Звуковысотный. 2) Метроритмический. 3) Ладогармонический. 4) Тембровый. 5) Динамический.

Учимся держать молоточек.

Изучаем ритмический рисунок поповки.

Вначале начинаем учить поповки на одном звуке, что позволяет детям научиться видеть ритмический рисунок поповки, придерживаться общего темпа. На первом этапе знакомлю детей с подпевкой, затем поём её, прохлопываем ритмический рисунок в ладоши, кубики, музыкальным молоточком. Здесь же даю детям понятие о коротких и длинных звуках, используя при этом карточки.

Отхлопываем ритм поповки на шумовых инструментах.

Далее разучиваем с детьми поповки, состоящие из двух соседних звуков «Сорока-сорока» Попатенко. А затем разучиваем поповку «Лесенка» Тиличеевой используя при этом методическое пособие лесенку, по которой движется матрёшка или музыкальный молоточек.

Двигаемся по лесенке вверх - вниз

Список используемой литературы. pro-muzykalnye-instrumenty.html Журнал музыкальный руководитель год 0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0 %BA%D0%BB%D1%8E%D1%87&pos=11&uinfo=ww-1053-wh-735-fw- 828-fh-529-pd &rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fmegalife.co m.ua%2Fuploads%2Fposts%2F %2Fthumbs%2F _w007.jpg

Спасибо за внимание!