Проект «Профориентационная работа и профессиональное обучение» направление «Формирование сообществом Пировского района специфического содержания образования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внедрение модели сетевой версии образовательного взаимодействия учащихся 5 – 11 классов в условиях Смолевичского района Управление образования Минского.
Advertisements

1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
1 Из опыта работы тьюторской стажировочной площадки МОУ «СОШ 36 г. Чебоксары» (Технологии тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов) ©
Создание инфраструктуры образовательного учреждения-один из составляющий качества образования.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
1 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА г. Богородск.
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРНОЗАВОДСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА О практике профориентационной.
Промежуточные итоги деятельности федеральной стажировочной площадки в Калининградской области В рамках реализации проекта «Распространение на.
LOGO Социальное партнерство как механизм организации профориентации обучающихся Шлыкова В.Н.,методист МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Новые реальности 21 века предъявляют к системе образования масштабные задачи. Система образования должна обновляться, быть гибкой и реагировать на изменяющиеся.
Группа «Ромашки» Шмыкова Т.К. Колосова Н.Г.. Формирование развивающей среды, способствующей гармоническому развитию и саморазвитию каждого ребёнка.
Ожидаемые результаты (исполненные задачи) -ввести в педагогическую практику новые процессы: самоопределение, квалифицирование, рефлексию; -создать новую.
Транксрипт:

Проект «Профориентационная работа и профессиональное обучение» направление «Формирование сообществом Пировского района специфического содержания образования, связанного с развитием личности, способной развивать себя и свою территорию; создание механизмов освоения содержания каждым обучающимся»

Цель: создание условий для самоопределения учащихся, ориентированного на интересы (нужды) района.

Задачи: -Создание на базе трёх общеобразовательных учреждений стажировочных площадок для проведения профессиональных проб. -Создание «мест» для определения учащихся по интересам и потребностям в каждом образовательном учреждении района (возможно, через учреждения дополнительного образования; организацию внеурочной деятельности; кружки; ученическое самоуправление; коллективные проекты). -Обеспечить информирование населения о наличии программ профессионального обучения в общеобразовательных учреждениях района. -Обеспечить 100% охват учащихся 8-11 классов в мероприятиях, направленных на их самоопределение. -Обеспечить поступление учащихся в учреждения профессионального образования по специальности «учитель», «воспитатель» с учетом возникающих вакансий. -Создать условия для повышения престижа профессии педагога в современной ученической среде.