«Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности на уроках физики» Гичан О.В. учитель математики и физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учитель СШ 2 Бойцова А.А. 1 Роль и место компьютера в проведении лабораторных и практических работ на уроках физики.
Advertisements

«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Мультимедийные курсы «Открытая Физика 2.5» и «Открытая Астрономия 2.5» и технология их применения в учебном процессе Чичикин Алексей Иосифович учитель.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
ИКТ Использование ИКТ на уроках физики. ИКТ Создание мультимедийных сценариев в виде презентаций Использование компьютерных датчиков Проведения лабораторных.
Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Проектная деятельность школьников на уроках информатики и во внеурочной деятельности школы Трофимова.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
«Механические колебания и волны». Механические колебания и волны – раздел механики, изучающий особый вид движения – колебания, а так же распространение.
обучающие тренажеры информационно – поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые.
МОУ СОШ 1 Цель: Выяснить, какие аналогии используются в курсе физики средней школы.
«Компьютерный эксперимент на уроках физики в условиях сельской школы» МОУ Ченцевская СОШ Учитель физики Кудрявцева И.В.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
1С:Школа. Физика, 10 кл. Разработчик «1С» Дата выхода Рекомендованная розничная цена, руб.188,00 Дополнительная лицензия на 15 р.м., руб.2538,00.
«Развитие познавательного интереса через ИКТ» Нестерок Надежда Александровна учитель физики МОУ Советская СОШ Купинского района.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Транксрипт:

«Использование электронных образовательных ресурсов для активизации познавательной деятельности на уроках физики» Гичан О.В. учитель математики и физики Курловской СОШ 1

Комплекс учебно-методических телекоммуникационных средств по физике Мультимедийный интерактивный курс «Открытая Физика » Интерактивная лаборатория «Живая физика» Образовательные ресурсы для учащихся в Интернете Образовательные ресурсы для учителей в Интернете

Интерактивная лаборатория «Живая физика» Позволяет создавать эксперименты, изображая объекты на экране, и «оживлять» эксперименты.

Тема: «Инерция» Тема: «Инерция»

Тема: «Броуновское движение»

Столкновение двух тел по теме «Закон сохранения импульса»

Интерактивный тренажер

«Открытая физика» Позволяет просмотреть видеозаписи физических экспериментов, услышать объяснение материала по теме, а также выяснить зависимости между величинами.

Учебные мультимедийные курсы «Открытая Физика » можно использовать Локально одним учеником Учителем на уроке В классе одновременно на нескольких компьютерах (сетевая версия) В свободном доступе через Интернет

Основные особенности интерактивных мультимедийных курсов: Большое количество анимаций, фотографий, рисунков Большое количество анимаций, фотографий, рисунков Наличие интерактивных моделей, создающих возможность активного взаимодействия учащихся с моделями Наличие необходимой справочной информации Наличие обучающе-контролирующего блока, содержащего задачи, тесты разной степени сложности Широкие возможности для совершенствования структурирования урока

Компьютерная модель «Вынужденные колебания» демонстрирует вынужденные колебания груза на пружине. Изменяющаяся по гармоническому закону внешняя сила приложена к свободному концу пружины В модели можно изменять массу груза m, жесткость пружины k и коэффициент вязкого трения b. Можно одновременно вывести графики зависимости от времени координаты и скорости груза и другие параметры колебаний, рядом расположена резонансная кривая

Компьютерная модель «Вынужденные колебания»

Лабораторная работа «Математический маятник»

«Живая физика» «Живая физика» -

Инфо-образовательный сайт «Физика и астрономия» -

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов образовательных ресурсов – –

В развитии школьного физического образования на современном этапе играют серьезную роль такие тенденции, как индивидуализация обучения, применение компьютера в обучении Обучающие компьютерные программы и имитационные программы, моделирующие физические эксперименты: расширяют, углубляют и закрепляют знания о физических явлениях и способах научного познания развивают у школьников исследовательское мышление повышают учебную мотивацию школьников и развивают интерес к физике влияют на профессиональные намерения учащихся