Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Advertisements

Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.
Тема учебного проекта: 2010 г.. Творческая тема: Металлы и здоровье Автор: Антонова Светлана Александровна, учитель химии МБОУ «Большешурнякская средняя.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема: «Углеводы» Творческое название: «Сладкая жизнь» Автор: Фролова Л.Н. Автор: Фролова Л.Н. учитель химии филиала учитель химии филиала МБОУ Ржаксинской.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.

Творческое название: Химия – это смерть, упакованная в банки и коробки? Аннотация: Проект реализуется в рамках элективного курса по химии «Химия в быту» и рассчитан на учащихся 9-х классов. Проект включает в себя исследовательский и информационный блоки. На основе изучения информационных ресурсов учащиеся составляют опорные конспекты для изучения свойств веществ, входящих в продукты питания (тест-пробы), изучение РН-среды растворов. Самостоятельные исследования учащихся и приобретенные практические знания, умения и навыки помогут ответить на проблемные вопросы и вопросы учебной темы, научат доступно, наглядно представлять достаточно сложный теоретический материал и связывать его с практической деятельностью человека. В ходе выполнения проекта у учащихся формируется представление о веществах и их свойствах и их применении в практической жизни человека. Дидактические материалы помогут ответить на проблемные вопросы.

Основополагающий вопрос: Возможен ли современный быт человека без химии? Учебные темы: Учебные темы: «Химия в медицине» «Моющие и чистящие средства» «Химия и косметика». «Химия нашей пищи» Учебные предметы: химия, биология, история. Участники: учащиеся 9 классов.

Дидактические цели проекта: Дидактические цели проекта: воспитывать у учащихся экологическую грамотность поведение в окружающей среде, школьной лаборатории и в быту, бережное отношение с веществами и материалами; развивать навыки практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни; формировать самостоятельную познавательную деятельность, работу с большим объёмом информации. формировать навыки работы в команде. развивать критическое мышление, умение анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения.

Методические задачи: Методические задачи: расширения и углубление знаний по теме «Химия в быту» с целью создания положительной мотивации обучения учащихся; развивать интерес у учащихся по предмету; научить проводить химический анализ; научить пользоваться POWER POINT для формирования результатов своих исследований.

Проблемы самостоятельных исследований: Достижения химии могут не только служить во благо, но и причинять вред. Какие лекарства, по вашему мнению, обязательно должны входить в ассортиментный минимум любой бытовой аптечки ? Витамины Полезно или вредно мыло. Химия и красота. Из чего делают косметику. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты. Символы на этикетках одежды. Результаты представления наследований: презентация, буклет, веб-сайт.

Этапы проведения: 1 урок –формирование тем исследования учеников. 2 урок –Формирования групп для проведения исследований выдвижение гипотез исследование проблем. 3 урок –выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работ учащихся в группе. 4 урок –обсуждение с учащимися возможных источников информации вопросов авторских прав.

Этапы проведения: уроки –Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания (индивидуально) в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 7 урок –Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе. 8 урок –Зачёта полученных результатов исследовательской работы учащихся.

2. Комплект материалов для учащихся: Дидактический материал.Дидактический материал. Тест.Тест 2. Комплект материалов для учащихся: Дидактический материал.Дидактический материал. Тест.Тест 3. Работы учащихся: Презентации: Скажи мне, что ты ешь, - и я скажу кто ты. Скажи мне, что ты ешь, - и я скажу кто ты. Полезно или вредно мыло? Буклет. 3. Работы учащихся: Презентации: Скажи мне, что ты ешь, - и я скажу кто ты. Скажи мне, что ты ешь, - и я скажу кто ты. Полезно или вредно мыло? Буклет. 1. Комплект методических материалов для учителя: Презентации. Веб-сайт Критерии оценки: Презентации Буклета 1. Комплект методических материалов для учителя: Презентации. Веб-сайт Критерии оценки: Презентации Буклета

Ожидаемый результат: Углубление знаний по теме «Химия в быту» Приобретение навыков практического использования приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Самостоятельная познавательная деятельность учащихся Навыки работы в команде Развитие критического мышления Умение анализировать, систематизировать и формулировать проблему и указывать пути её решения Формирование устойчивого интереса к предмету Повышение уровня самообразования учащихся

Ресурсы: 1. Энциклопедия «Наука», - «Дорлинг Киндерсли», Лондон, 1999 г. 2. О.С.Габриелян «Химия 11», - «Дрофа», 2003 г. 3. О.С.Габриелян «Химия 10», - «Дрофа», 2002 г. 4. О.С.Габриелян «Настольная книга учителя химии- 10 класс», - «Блик и К 0 », 2001 г. 5. Журнал «Химия в школе 4, 1999 г 6. Журнал «Химия в школе 5, 2005 г