Урок разработан учителем математики МБОУ гимназия 5 г.Морозовска Ростовской обл. Касьяновой Натальей Игоревной
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Рассмотрим пример с пересечением и объединением нескольких числовых множеств: Дано: А = [1; 6], В=[2; 7], С[-1; 3], D=[2;5]. Найти: А В С D; А В С D.
РЕШЕНИЕ Числа принадлежат хотя бы одному множеству А В С D =[-1; 7] Х
РЕШЕНИЕ Числа принадлежат всем множествам А В С D =[2; 3] Х
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
УПРАЖНЕНИЕ 1 Дано: А = (0; 1), В=[-0,5; 0,9], С[-1; 1], D=[0,1; 1,1]. Найти: А В; В С; А В D; А В С D.
УПРАЖНЕНИЕ 2 Дано: А = (0; 1), В=[-0,5; 0,9], С[-1; 1], D=[0,1; 1,1]. Найти: А В; В С; А В D; А В С D.
УПРАЖНЕНИЕ 3 Вам дана пара множеств: А = {a, b, c, d, e, f } и D = {b, e, f, k, l }. Выясните, в каком отношении находятся данные множества? Какое из ниже приведенных множеств является их пересечением: а) {a, b, f}; б) {b, e, f}; в) {b, e, f, k, l}.
УПРАЖНЕНИЕ 4 Даны множества: А = {a, b, c, d }, В = { c, d, e, f }, С = {с, e, g, k}. Найдите множество: а) (А В) С; б) (А В) С; в) (А В) С; г) (А В) С.
УПРАЖНЕНИЕ 5 Даны три числовых промежутка: А = (7,7; 11), В = [ ; ], С = ( ; 13]. Найдите (АUВ)UС.
ЗАДАНИЕ НА ДОМ § 3, 3.8., 3.11., 3.20.
сегодня я узнал… было интересно… теперь я могу… меня удивило… я научился … мне захотелось … я приобрел…
БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК