Учим физику, играя Пащенко Ирина Валентиновна, учитель физики МОУ СОШ 30 г. Иркутска Игра - свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА.
Advertisements

Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Активизация мыслительной активности ребенка в развивающих математических играх. Мамкова С.В.
Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно –
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Педагогический потенциал проектной деятельности в разновозрастных группах как средство достижения образовательных результатов во внеурочной деятельности.
ПРОЕКТ «Школьная газета» Шаповалова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3, Чернышова Ольга Ивановна, учитель русского языка.
«Игровая технология, как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников».
«Роль дидактических игр на уроке математики в начальной школе» Выполнила: Арбузова О.р. ГРУППА Нз-12 ГРУППА Нз-12.
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ : «Математические представления и игры с использованием занимательного математического материала в жизни дошкольника»
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
О.В.Куренко, учитель физики МОУ СОШ 20. Под личностно- ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором личности ученика.
МДОУ д/с КВ 19 «Улыбка» Воспитатель І квалификационной категории: Ермакова Оксана Владимировна.
Игровая деятельность на уроках английского языка в начальной школе Мурашова Ирина Александровна, учитель английского языка МОУ СОШ 1 г. Кашина, первая.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ как важное звено в условиях внедрения ФГОС второго поколения Выполнила: учитель английского языка МОУ Заларинской СОШ 1 Баландина.
Транксрипт:

Учим физику, играя Пащенко Ирина Валентиновна, учитель физики МОУ СОШ 30 г. Иркутска Игра - свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А.Н. Леонтьев). СОДЕРЖАНИЕ Теория Теория Теория Игра «Что, Где. Когда» Игра «Что, Где. Когда» Игра «Что, Где. Когда» Игра «Что, Где. Когда» «Своя игра» «Своя игра»«Своя игра»«Своя игра» «Брэйн -ринг» «Брэйн -ринг»«Брэйн -ринг»«Брэйн -ринг» «Эрудит- квартет» «Эрудит- квартет»«Эрудит- квартет»«Эрудит- квартет» «Пойми меня» «Пойми меня»«Пойми меня»«Пойми меня» Физические явления в стихах Физические явления в стихах «Классный физик» «Классный физик» «Классный физик» «Классный физик»

Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь

На мой взгляд, наибольшим интересом, из всех дисциплин, изучаемых учениками в школе, пользуется физика, дающая представление об окружающем мире и являющейся основой научно- технических знаний, подчёркивая взаимосвязь изучаемых явлений с реалиями жизни. Учителю физики необходимо преобразовывать учебный процесс – из скучного и однообразного в радостный, охотно выполняемый. Одним из путей достижения этого является разнообразие педагогических технологий, применяемых в педагогическом процессе, а самым эффективным путем воспитания у школьников интереса к предмету являются игры.

«Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом!». Дидактические игры, могут выступать в нескольких функциях: обучающей, которая развивает общеучебные умения и навыки; развлекательной, которая создаёт на уроках физики обстановку, позволяющую учащимся проявлять интерес к уроку, как занимательному приключению; коммуникативной, которая объединяет учащихся в коллектив, устанавливая эмоциональный контакт; релаксационный, который позволяет снять у учащихся эмоциональное напряжение, вызванное нагрузкой при современной системе интенсивного обучения; развивающей, которая активизирует возможности личности, переориентируя сознание учащихся на общечеловеческие ценности;

В игре можно разрешить сразу несколько проблем, связанных с развитием творческих способностей обучающихся: игры могут дать «пищу» для развития творческих способностей; задания-ступеньки всегда создают условия, для опережающего развития школьников; каждый раз, самостоятельно поднимаясь до своего «потолка», ребенок развивается наиболее успешно игры не терпят принуждения и создают атмосферу свободного и радостного творчества.

До скорых встреч!