1. Сформулируй тему урока 2. Какие правила, формулы, законы помогли тебе понять сегодняшний урок? 3.Какие новые правила ты узнал на уроке? 4. Какие формы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крапивина Лидия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СШ 37.
Advertisements

Это тот, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки.
Примеры рефлексии. Рефлексия содержания учебного материала Приём незаконченного предложения Тема сегодняшнего урока помогла мне понять, что … Мне (не)
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Подготовила учитель русского языка и литературы Кунникова Наталья Серегбаевна.
Умножение дробей. Возведение дроби в степень. 8 класс.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия.
Оценивание Прогностическая оценка. -Что из этого ты можешь выполнить сразу? -Для выполнения каких заданий потребуется помощь учителя (товарища)?
Дорожная карта ученика ______________________________, класс __5______по теме ____ «Однородные члены предложения» Русский язык 123 Тема урокаПредложения.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
МОУ ООШ 11, с. Александровское. Урок алгебры в 9 классе. Учитель Н.Ф.Вартанян учебный год.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
О. И. Куприянова учитель биологии и химии МКОУ СОШ пос. Николаевка Партизанского муниципального района.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
Минакова Татьяна Михайловна. Календарно-тематическое планирование.
Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь трапеции»
Транксрипт:

1. Сформулируй тему урока_____________ 2. Какие правила, формулы, законы помогли тебе понять сегодняшний урок? 3. Какие новые правила ты узнал на уроке? 4. Какие формы урока тебе нравятся больше всего (оцени по пятибалльной системе): Индивидуальная (самостоятельная работа) Работа в группах (в парах) Устная работа Тестирование Исторические элементы 5. Оцени урок со своей точки зрения: Урок мне понравился __________ Урок не понравился ____________ Понравились некоторые его элементы (отметь, что именно)

Ассоциативная таблица 1.Тема_____________________ 2.Цель______________________ 3.Правила__________________ 4. Степень воспроизведения 5.Эмоции___________________ 6.Трудности________________

Выберите виды эмоций В начале урока: В конце урока: Желание познавать радость от познания Радость успех Трудолюбие неудача Настрой на успех удовлетворение Нежелание работать усталость Огорчение злость Злость благодарность

Рефлексия деятельности 1. Что нового вы узнали на уроке? 2. Что повторили? 3. Что исправили? 4. Над чем ещё нужно поработать? 5. Оцените свою работу на уроке.

Карта рефлексии и самооценки ученика на уроке 1. Работа в классе: (поставить «+» или « - ») - отвечал на вопросы учителя - дополнял ответы других учеников - работал самостоятельно в тетради - рецензировал ответы других - выполнял задания - другое ( что?) 2. Работа в группе: (поставить «+» или « - ») - выполнял практическую работу - участвовал в обсуждении проблемы - доказывал свою точку зрения - другое ( что?) 3. Для меня не было подходящего задания 4. За урок я бы себе поставил оценку………….

Самооценивание Оцените свою деятельность по пятибалльной системе: 1. Математический диктант – 2. Устный счет-(кол-во ответов) 3. Работа с места(кол-во дополнений)- 4. Работа у доски – 5. Работа в группе – (сложите получившиеся баллы и разделите на 5) Итого: ____