1. Сформулируй тему урока_____________ 2. Какие правила, формулы, законы помогли тебе понять сегодняшний урок? 3. Какие новые правила ты узнал на уроке? 4. Какие формы урока тебе нравятся больше всего (оцени по пятибалльной системе): Индивидуальная (самостоятельная работа) Работа в группах (в парах) Устная работа Тестирование Исторические элементы 5. Оцени урок со своей точки зрения: Урок мне понравился __________ Урок не понравился ____________ Понравились некоторые его элементы (отметь, что именно)
Ассоциативная таблица 1.Тема_____________________ 2.Цель______________________ 3.Правила__________________ 4. Степень воспроизведения 5.Эмоции___________________ 6.Трудности________________
Выберите виды эмоций В начале урока: В конце урока: Желание познавать радость от познания Радость успех Трудолюбие неудача Настрой на успех удовлетворение Нежелание работать усталость Огорчение злость Злость благодарность
Рефлексия деятельности 1. Что нового вы узнали на уроке? 2. Что повторили? 3. Что исправили? 4. Над чем ещё нужно поработать? 5. Оцените свою работу на уроке.
Карта рефлексии и самооценки ученика на уроке 1. Работа в классе: (поставить «+» или « - ») - отвечал на вопросы учителя - дополнял ответы других учеников - работал самостоятельно в тетради - рецензировал ответы других - выполнял задания - другое ( что?) 2. Работа в группе: (поставить «+» или « - ») - выполнял практическую работу - участвовал в обсуждении проблемы - доказывал свою точку зрения - другое ( что?) 3. Для меня не было подходящего задания 4. За урок я бы себе поставил оценку………….
Самооценивание Оцените свою деятельность по пятибалльной системе: 1. Математический диктант – 2. Устный счет-(кол-во ответов) 3. Работа с места(кол-во дополнений)- 4. Работа у доски – 5. Работа в группе – (сложите получившиеся баллы и разделите на 5) Итого: ____