Цель: ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ЗНАЮТ ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ О ПАРАЗИТАХ, ОБИТАЮЩИХ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА Задачи : 1. ИЗУЧИТЬ ПО ЛИТЕРАТУРНЫМ И ЭЛЕКТРОННЫМ ИСТОЧНИКАМ ЯВЛЕНИЕ ПАРАЗИТИЗМА 2. ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ 3. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ 4. СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. 5. ПРОВЕСТИ БЕСЕДУ О ПРОФИЛАКТИКЕ ГЛИСТНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА КЛАССНОМ ЧАСЕ 6. РАЗРАБОТАТЬ ПАМЯТКУ « КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ ЗАРАЖЕНИЯ ПАРАЗИТАМИ »
Признаки заражения паразитами: частые простудные и инфекционные заболевания кишечные инфекции появляются аллергические реакции возникают внезапные боли в животе снижается аппетит появляется тошнота, рвота, повышенное слюнотечение возникает жидкий стул или запоры
лет лет лет. РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ: МЛАДШАЯ возрастная группа: 40% опрошенных больше всего знают о ГЛИСТАХ, в равной степени, по 25% о бактериях и вшах, 10% опрошенных назвали лямблий. В СРЕДНЕЙ возрастной группе (подростки) 50% опрошенных осведомлены о глистах, 22% назвали вшей, 11% назвали клещей, 8% - блох, 6% - написали лишай, 3% - бактерий. ВЗРОСЛЫЕ (старшая возрастная группа) ответили следующим образом: больше всего – 33%- знают о ГЛИСТАХ, равный процент – 28% - вши и бактерии, а 11% назвали клещей.
Подростки, которые углублённо занимаются биологией.
РАЗМЕЩЕНИЕ ПАМЯТКИ В ШКОЛЕ
ПОСЕЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ
ВЫВОД мои сверстники практически ничего не знают о паразитах, способах заражения и профилактики. И я думаю, что моя работа и разработанная нами брошюра поможет ребятам моего возраста соблюдать правила гигиены и избежать заражения паразитами. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ нашей работы состоит в том, что ее материалы и результаты можно использовать на уроках биологии и ОБЖ, занятиях кружков и факультативов, в медкабинетах и школьных столовых