Цель: ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ЗНАЮТ ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ О ПАРАЗИТАХ, ОБИТАЮЩИХ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА Задачи : 1.ИЗУЧИТЬ ПО ЛИТЕРАТУРНЫМ И ЭЛЕКТРОННЫМ ИСТОЧНИКАМ ЯВЛЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внимание!!! Паразитарные заболевания. Помощник врача-эпидемиолога Гаврилова Т.В. 1.
Advertisements

Предупреждение желудочно – кишечных заболеваний. Пищевые отравления, их профилактика.
Тема Чистота – залог здоровья Проблемный вопрос Как избежать кишечных инфекций? Авторы: Селянский А., Орешкина Е. Учащиеся 4 класса.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
Зубенин Владислав ученик 9 б кл. Учитель биологии Юшкова Л. К.
В настоящее время, мы являемся свидетелями новой вспышки гриппа, пришедшего к нам с севера. В этом учебном году в нашем городе сотни людей заболели гриппом,
Выполнила: ученица 1 «а» класса МОУ «СОШ 3» г.Ясного Ромашкина Наташа Руководитель: Холодилина М.Н., учитель 1 квалификационной категории.
презентация "заболевания органов пищеварения"
Оценка влияния профилактики гриппа на заболеваемость детей Автор работы: Алхимова Софья Алексеевна ученица 9 класса Руководитель: Аптекина Лариса Александровна.
Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно– кишечных инфекций. МАУДО «Центр развития ребенка – Детский сад»
Профилактика простудных заболеваний у детей дошкольного возраста.
Выполнил: Петухов Кирилл ученик 5 «В» класса МОУ –СОШ 3 Руководитель: учитель истории Куляшова И.П. Г. Красноуфимск.
Аскариды, лечение аскаридоза у детей Общая информация об аскаридозе. Аскаридоз является одним из широко распространенных гельминтозовгельминтозов Презентацию.
Выполнение образовательных программ педагогов Выполнение образовательных программ педагогов.
Здоров ли ты? Выполнили ученики: 4класса Руководитель : Охманюк Н.В. МОБУ СОШ ЛГО с. Иннокентьвка.
Осторожно инфекция Воспитатель: Попова Н.Ф год.
АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК ЗАДАЧКИ БИОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА Что знаешь?
Проектная работа «Роль спорта в жизни ребенка» Выполнила: Жулина Алена Андреевна, учащаяся группы профессионального обучения по специальности «Организатор.
Районная научно – практическая конференция Автор: Сурикова Ксения Сергеевна, учащаяся 8 «А» класса МОБУ «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа.
ГИГИЕНА ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЖЕЛУДОЧНО- КИШЕЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА Автор презентации Грасимова А.С.
Транксрипт:

Цель: ВЫЯСНИТЬ, ЧТО ЗНАЮТ ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ О ПАРАЗИТАХ, ОБИТАЮЩИХ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА Задачи : 1. ИЗУЧИТЬ ПО ЛИТЕРАТУРНЫМ И ЭЛЕКТРОННЫМ ИСТОЧНИКАМ ЯВЛЕНИЕ ПАРАЗИТИЗМА 2. ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ 3. ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ 4. СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. 5. ПРОВЕСТИ БЕСЕДУ О ПРОФИЛАКТИКЕ ГЛИСТНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА КЛАССНОМ ЧАСЕ 6. РАЗРАБОТАТЬ ПАМЯТКУ « КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ ЗАРАЖЕНИЯ ПАРАЗИТАМИ »

Признаки заражения паразитами: частые простудные и инфекционные заболевания кишечные инфекции появляются аллергические реакции возникают внезапные боли в животе снижается аппетит появляется тошнота, рвота, повышенное слюнотечение возникает жидкий стул или запоры

лет лет лет. РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ: МЛАДШАЯ возрастная группа: 40% опрошенных больше всего знают о ГЛИСТАХ, в равной степени, по 25% о бактериях и вшах, 10% опрошенных назвали лямблий. В СРЕДНЕЙ возрастной группе (подростки) 50% опрошенных осведомлены о глистах, 22% назвали вшей, 11% назвали клещей, 8% - блох, 6% - написали лишай, 3% - бактерий. ВЗРОСЛЫЕ (старшая возрастная группа) ответили следующим образом: больше всего – 33%- знают о ГЛИСТАХ, равный процент – 28% - вши и бактерии, а 11% назвали клещей.

Подростки, которые углублённо занимаются биологией.

РАЗМЕЩЕНИЕ ПАМЯТКИ В ШКОЛЕ

ПОСЕЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ

ВЫВОД мои сверстники практически ничего не знают о паразитах, способах заражения и профилактики. И я думаю, что моя работа и разработанная нами брошюра поможет ребятам моего возраста соблюдать правила гигиены и избежать заражения паразитами. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ нашей работы состоит в том, что ее материалы и результаты можно использовать на уроках биологии и ОБЖ, занятиях кружков и факультативов, в медкабинетах и школьных столовых