ПО ТРОПИНКЕ В 1 КЛАСС «Обращайся с ребенком до 5 лет, как с царем, до 12 - как со слугой, а после 12 - как с другом» (древняя мудрость)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Проблемы адаптации первоклассников к школе» Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь.
Advertisements

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста. Адаптация.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Советы родителям первоклассников. Педагог – психолог МБОУ МО г. Нягань НОШ 11 ГОРОХОВА НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА.
Трудности адаптации пятикласников в школе ВыполнилаПедагог-психолог Алтынникова Ирина Павловна МОУ «СОШ 95 им.Н.Щукина п.Архара»
Родительское собрание на тему: «Трудности адаптации первоклассников и пятиклассников к школе.»
Конкретные рекомендации родителям пятиклассников.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника Знание составляет из мелких крупинок ежедневного опыта. Д.И. Писарев Если наши дети хотят быть.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Презентацию подготовила: педагог-психолог гимназии Шумилова Т.М.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
«Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом … как если бы от этого зависела Ваша жизнь» Л. Кьюби.
Родительское собрание 1 класс 2012 год. Адаптация первоклассников, трудности адаптации.
Мой ребенок - первоклассник Проблемы адаптации Проблемы адаптации учащихся 1 класса.
Адаптация – это приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды, это постоянный процесс приспособления индивида к условиям.
«Адаптационный период в 5 классе» Педагог-психолог:Гарина Л.П.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО Малый педсовет.
Какие же составляющие входят в набор « школьной готовности »? Это : - мотивационная - личностная - волевая - интеллектуальная - достаточный уровень зрительно.
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования на основную Попель Татьяна Ивановна.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Благополучие (благосостояние) учащегося. Благополучие учащегося Обеспечение благополучия учащегося означает стимулирование и поддержание –учебной деятельности,
Транксрипт:

ПО ТРОПИНКЕ В 1 КЛАСС «Обращайся с ребенком до 5 лет, как с царем, до 12 - как со слугой, а после 12 - как с другом» (древняя мудрость)

Воспитывать потребность трудиться, ведь учение - это труд.

Запомните! Ребенок не рождается ни ленивым, ни трудо­ любивым - таким или иным его делает родительское воспитание.

Известно, что талантливые люди во все времена отличались большим трудолюбием.

Труд вместе со взрослыми.

До школы ребенок запоминает то, что ему нравится, а в школе нужно запоминать ВСЁ!.

Ознакомлению ребенка с окружающей общественной жизнью и природой.

Один из мощных регуляторов жизни и учебы - режим, четкое планирование времени. Это отличный тренажер личности. Этому учат с детства.

Первые учителя ребенка – отец и мать, а учебник – сама жизнь семьи, ее быт.

Мотивация успеха. Потребность в самореализации Эстетические потребности Познавательные потребности Потребность в уважении Потребность в любви и принадлежности к группе Потребность в эмоциональной безопасности Биологические потребности

Трудности адаптации первоклассников к школе…. Необходимость смена вида деятельности. Наблюдение за осанкой. Забота о закаливании ребёнка, максимальное развитие двигательной активности ребёнка. Воспитание самостоятельности и ответственности ребёнка, как главное качество сохранения здоровья. Физические условия

Трудности адаптации первоклассников к школе…. 1. Создание благоприятного психологического климата по отношению к ребёнку со стороны всех членов семьи, чем ниже самооценка, тем больше трудностей у ребёнка в школе. САМОЦЕННОСТЬ РЕБЁНКА ДЛЯ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ. Психологические условия

Формирование интереса к школе, прожитому школьному дню. Недопустимость физических мер воздействий, запугивания, крика, особенно в присутствии других людей. Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические или психические наказания.

Пути преодоления трудностей адаптации первоклассников к школе…. Предоставление самостоятельности. Поощрение ребёнка и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребёнка. Развитие самооценки и самоконтроля.

Уважаемые родители! Читайте больше детям и помогите учителю научить их ЧИТАТЬ ДО ШКОЛЫ. Радость самостоятельного чтения ребенок должен испытать ещё до школы.

Уважаемые родители! Помогите своему ребёнку учиться в радость…