«ФГОС общего образования –базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование детей» секция директоров и заместителей директоров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Advertisements

Представление мини-проекта: «»Мониторинг и оценка внеурочной деятельности школьников в условиях внедрения ФГОС ООО»
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 1 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы (1 -9 классы ) Внеурочная деятельность школьников.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Из опыта работы Волченкова В.Н., классного руководителя 11 «А»
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
(все виды деятельности, кроме учебной). 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная 5. Художественное творчество.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Транксрипт:

«ФГОС общего образования –базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование детей» секция директоров и заместителей директоров учреждений дополнительного образования, заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений и старших вожатых. 28 августа 2012 г.

Что такое качественное образование? В Законе РФ «Об образовании» под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государственных образовательных уровней (образовательных цензов). Качество образования - это способность образовательного продукта или услуги соответствовать предъявляемым нормам государственного стандарта и социального заказа.

Внеурочная деятельность Внеурочная (внеучебная) деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

Результат и эффект воспитания Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности (например, школьник приобрел некое знание, пережил и прочувствовал нечто как ценность, приобрел опыт действия). Эффект – это последствие результата; то, к чему привело достижение результата. Развитие личности ребенка – это эффект.

образовательные результаты внеурочной деятельности школьников могут быть трех уровней Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний. Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Формулировка трех уровней результатов внеучебной деятельности школьников 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Достижение всех трех уровней результатов внеурочной деятельности увеличивает вероятность появления образовательных эффектов этой деятельности (эффектов воспитания и социализации детей), в частности: - формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности школьников; - формирования у детей социокультурной идентичности: страховой (российской), этнической, культурной, гендерной и др.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края" УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Хабаровского края от пр

Цель программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития Хабаровского края Задачи программы - достижение современного качества образования как института социального развития; создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации детей и молодежи; приведение структуры и качества профессионального образования в соответствие с потребностями инновационного развития экономики края

Целевые показатели (индикаторы) программы доля детей и молодежи в возрасте 6 – 18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и занятости (процентов от общего числа молодежи 6 – 18 лет (ДКЦП "Развитие системы оздоровления и отдыха детей в Хабаровском крае на 2013 – 2015 годы"); охват детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет, обучающихся по программам дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи 5 – 18 лет; доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической и творческой направленности, в общей численности молодежи края 14 – 30 лет;

Решение заседания секции