Ребята, желаю успешной работы на уроке! Светлана Васильевна
За нами подарошке би- жал барсик. он ужасно спешил. Какой он смешной!
Учимся писать без ошибок.
Предположим, что умение решать орфографические задачи в корне слова помогает уменьшить количество ошибок при письме, а также помогает писать без ошибок. Гипотеза.
Памятка «Как решить орфографическую задачу!» 1.Определи, есть ли в слове 2. Определи, какая это 3. Определи, можно ли её 4. Письменно (или устно) объясни «опасное» место орфограмма доказать выбор буквы
Запиши слова. [ЗУП], [ХАД, ИЛ, И], [Г, ИПК, ИЙ, ], [ВАД, ИЦА] Зуб, ходили, гибкий, водица.
Спиши грамотно текст. За нами по дорожке бе- жал Барсик. Он ужасно спешил. Какой он смешной!
«5» - без ошибок и исправлений; «4» ошибки; «3» - 3 ошибки; «2» - больше 3 ошибок.
1. Я вижу в словах «опасные» места и умею решать орфографические задачи! За свои работы я получаю «5» и «4» 2. Я не всегда вижу в слове «опасное» место, поэтому в моих работах встречаются ошибки. Я буду стремить- ся к лучшему результату! 3. Мне трудно, нужна помощь!
Домашнее задание. Составь диктант для одноклассников из слов, в которых нужно будет решить орфографические задачи.