4+4+4 35+53 6+5+20+9 10+10+10+10 ? УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Степень. Квадрат и куб числа
Единицы измерения площадей
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Деление натуральных чисел
128 = = = 79 : = 52 : = = = 630 : =180 : 100 Вставьте знак умножения.
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
«Взаимно обратные числа» 6 класс Учитель Л.Н. Кезикова 2014/2015 учебный год муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Тирянская СОШ» Кардымовского.
5 класс. Урок 64
«Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Anatole FRANCE.
Транксрипт:

?

УМНОЖЕНИЕ 1. Узнать, что такое умножение? 2. Научиться читать выражения со знаком умножить. 3. Научиться записывать выражения со знаком умножить.

= 43 = 104

1+1+1 = 6+6 = = = П

Найдите верную схему и докажите свою точку зрения. 12 л. 4 л. 12 л.4 л. ?? ? 12 л.

1)12-4=8 (л.) на 2 аллее 2)12+8=20 (л.) В: =20 (л.) Ответ: 20 лип на двух аллеях. П

Я понял что... Было интересно… Было трудно… Мне захотелось… У меня получилось…

Домашнее задание: К. п.т.с , 49 Б. п.т.с , 49