ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Савина Л.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие положения 1.1. Социально-психологическая служба (далее СПС) – является структурным подразделением школы; СПС в своей работе руководствуется: конституцией.
Advertisements

Социально-педагогическая деятельность и воспитание школьников. «Каждый человек – это книга, надо только суметь прочитать её». «Не для школы, а для жизни.
Социально - педагогическая деятельность в МБОУ гимназии « Интеллект »
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
МОУ «СОШ 2» г. Емвы СИСТЕМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ.
Педагогически запущенный ребёнок – это устойчивое отклонение от нормы в поведении ребёнка, нравственном сознании, учебной деятельности, проявляющаяся.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Профилактическая программа «Поверь в себя» МОУ «Преображенская СОШ»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Педагога - психолога Костенко Елены Владимировны..
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Работа социально- психологической службы МВСОУ ОСОШ - 1.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
Сущность и основные направления деятельности социального педагога.
Транксрипт:

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Савина Л.М.

Социальная компетентность - способность индивида эффективно взаимодействовать с окружающими людьми в системе межличностных отношений.

умение ориентироваться в социальных ситуациях; умение правильно определить личностные особенности и эмоциональные состояния других людей; умение выбирать адекватные способы общения с людьми и реализовывать их в процессе взаимодействия; умение поставить себя на место другого. Социальная компетентность:

Актуальная проблема - способность учащихся решать социально-значимые проблемы, формирование активной гражданской позиции, патриотических убеждений, приверженность демократическим ценностям, позитивная социализация.

Изучение условий социального развития ребёнка Включение подростка в активное взаимодействие с социальной средой Подключение родителей к разрешению возникающих проблем у ребенка Организация социально- профилактического пространства в образовательном учреждении Направления:

Оказание социально-педагогической помощи детям, имеющим проблемы в процессе социализации Подключение специалистов по работе с ребенком и семьей Организация взаимодействия всех социальных институтов, функционирующих в социальном окружении подростка

Основные направления: 1. Аналитико-диагностическое. 2. Социально-правовое. 3. Консультативное. 4. Профилактическое. 5. Методическое.

Социально-педагогическая деятельность с учащимися Направлена на : -решение социально-педагогических проблем, -профилактику правонарушений, -формирование потребности в ведении здорового образа жизни, -саморазвитии и самовоспитании, -включение ребенка в социально-значимую деятельность

Схема реализации социально-педагогической деятельности с учащимися. Программа по профилактике безнадзорности Учащиеся Педагоги Родители Социальные институты города

Схема индивидуального взаимодействия социального педагога с ребенком Проблема Социально-педагогическая диагностика Вычленение проблемы Постановка социально-педагогического диагноза Поиск путей решения проблемы Оценка деятельности социального педагога

Социально-педагогическая деятельность в семье: коррекционно-профилактическое; информационно-просветительское.

Формы работы с социальными партнёрами: Социальный педагог Опека и попечительство КДН и ЗП Тренеры центра СПИД г. Мурманска

Спасибо за внимание!