Лицензия от 19 мая 2008 г., действительна по 18 мая 2013 г., регистрационный Свидетельство о государственной аккредитации ОП от 25 декабря 2009 г., действительно по 24 декабря 2014 г., регистрационный
Школа функционирует с 1 сентября 1953 года. С 1953 года - общеобразовательная мужская школа. С 1955 года – общеобразовательная средняя школа. С 1963 года – общеобразовательная средняя школа с углубленным изучением английского языка. С 1991 года открыты многопрофильные педагогические классы при сотрудничестве с Рязанским государственным педагогическим институтом имени С.А.Есенина. С 1993 года по 1996 год – сотрудничество с Российским Центром Глобального образования и американским форумом «За глобальное образование». С 1997 года – начато сотрудничество с кафедрой автоматизации информационных и технологических процессов Рязанской радиотехнической академией.
С 1998 года – участие в городском образовательном конкурсе по номинациям: «Самая классная классная»; «Педагогическая идея»; «Семья года»; «Лучший праздник года»; «Юные дарования». С 1999 года – открыта «Школа будущего первоклассника». С 1998 года – участие в городском образовательном конкурсе по номинациям: «Самая классная классная»; «Педагогическая идея»; «Семья года»; «Лучший праздник года»; «Юные дарования». С 1999 года – открыта «Школа будущего первоклассника».
2004 год – победа в областном и участие во всероссийском этапах конкурса «Учитель года России – 2004», победа в номинации «Технология для будущего». Учитель Урманова Оксана Александровна год – школа - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные технологии год – участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года России – 2008», учитель Коряк Наталья Александровна год – участие в муниципальном и областном конкурсе «Педагогический дебют», III место в муниципальном конкурсе – учитель Ракчеева Надежда Евгеньевна год – победа в муниципальном конкурсе «Самая классная классная». Классный руководитель 7Б класса Урманова Оксана Александровна.
– это умелое сочетание традиций и инноваций. За свой более чем полувековой возраст школа всегда была результативной и конкурентоспособной в образовательном пространстве города. Об этом свидетельствуют многочисленные показатели внешней и внутренней экспертизы деятельности учреждения.
ГодыОкончили школу с золотой медалью Окончили школу с серебряной медалью Всего медалистов чел. % % % уч.год 2 2, , , уч.год 6 7, , уч.год 2 3,1 6 9,3 8 12, уч.год 1 1,7 9 15, ,2
ПредметКоличество выпускников, выбравших предмет Средний балл по школе Средний балл по Рязани Русский язык5871,961,5 Математика5852,544,6 Английский язык2767,159,9 Химия261,560,1 Биология562,057,7 Информатика373,762,8 Литература1272,459,2 Физика1558,744,6 Обществознание3465,857,0 История2263,348,5 География268,557,2
Годы Занято призовых мест Всего городобластьРоссия
11 Русский языкМатематика Лицей 4 1 Школа 14 2 Лицей 52 Гимназия 5 3 Школа 68 Лицей 52 4 Гимназия 2 5 Школа 3 6 Школа 45 Школа 69 7 Школа 14 Школа 22 8 Гимназия 5 Школа 44 9 Школа 32 Школы 36, 65, Школа 60 ШКОЛЫ – ЛИДЕРЫ РЕЙТИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ
В школе работает сплоченный, профессиональный и компетентный коллектив педагогов, состоящий из 58 учителей.
1 учитель имеет звание «Заслуженный учитель»;5 педагогов имеют звание «Почетный работник общего образования»;1 учитель имеет нагрудный знак «Учитель года России»;5 педагогов имеют звание «Почетный работник общего образования»;9 учителей имеют нагрудный знак «Отличник народного просвещения»; 8 педагогов награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ; 8 имеют Благодарность Министерства образования и науки РФ; 5 педагогов являются выпускниками МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14 с углубленным изучением английского языка».
Учителя школы участвуют в международном проекте «Творческие связи». Школа сотрудничает с РГУ им. С.А.Есенина, РОИРО, ИД(М)Ц, ЦМППС, развито социальное партнерство с учреждениями культуры города. Образовательный статус родителей учащихся школы достаточно высокий: 77% имеют высшее образование, 11% средне-техническое и 10% средне- специальное образование, 2% родителей со средним образованием. Соответственно родительский заказ школе весьма понятен: высокий интерес к образованию своего ребенка и высокие требования к качеству образования детей.
Организация предшкольной подготовки («Школа будущего первоклассника») Раннее изучение иностранного языка Углубленное изучение английского языка на основной и старшей ступени обучения Изучение второго иностранного языка с 5 класса по выбору учащихся (немецкий или французский) Реализация комплексных программ воспитания и психолого-педагогического сопровождения учащихся
демонстрирует знания о социально-экономических процессах и высказывает умозаключения на уроках; знает основы культуры своего народа, коммуникативен, толерантен; участвует в школьных, городских, региональных и других социальных практиках; у учеников школы имеются знания и практические навыки для включения в социально-деятельностный механизм общества; достигнут определенный образовательный стандарт для успешной адаптации детей в социально- экономической среде.