Автоматизация звука Ль в предложениях и тексте Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минутка чтения во 2 классе Лев Толстой «Сливы» Составила учитель начальных классов МКОУ Венгеровской СОШ 1 ЛС Полехина.
Advertisements

Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010 Автоматизация звука Ль в словах.
Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда. И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка.
Артикуляционная гимнастика для звука ЛЬ Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Тема урока : « СТЫД, ВИНА, ИЗВИНЕНИЯ » Урок по ОРКСЭ ( модуль : « Светская этика ») учитель ГБОУ СОШ 156 Нестерова Елена Львовна.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука С Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Тема урока : « СТЫД, ВИНА, ИЗВИНЕНИЯ » Урок по ОРКСЭ ученица 4 « Г » класса Козлова Василина.
Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Звуковой и слоговой анализ при автоматизации звука Ж (продолжение) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука С Автор: учетель-логопед В.А. Чередник.
Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Цели: 1.Узнать, как называется новая часть речи. 2.Учиться находить слова-действия.
Развитие мелкой моторики при автоматизации звуков Ль, Р Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Развитие памяти при автоматизации звука Л в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Имя существительное Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука Р в предложениях и тексте Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Автоматизация звука Щ в словах и предложениях Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ.
Развитие памяти при автоматизации звука Р в словах со стечением согласных Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Различаем звуки Т – Д Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Транксрипт:

Автоматизация звука Ль в предложениях и тексте Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011

Составь предложения

Исправь предложения Леденцы купили Полину. Пальмы лежали подо львом. Лестница залезла на мальчиков. Ленты заплели в косы Юлю. Листья сидели на улитках. В пелёнке лежит коляска. Галя положила блюдце на сливы.

Закончи предложения Алиса гуляла по липовой аллее, и Лёва.... Алиса навестила больного тюленя, и Лёва.... Алиса любила облепиховый кисель, и Лёва.... Алиса собирала малину и землянику, и Лёва.... Алиса поливала из лейки тюльпаны, и Лёва … Лёва наблюдал за лебедем, и Алиса.... Лёва любовался лютиками, и Алиса.... Лёва отдыхал под пальмами, и Алиса.... Лёва нашёл листья липы, и Алиса.... Лёва пил клюквенный кисель, и Алиса...

Закончи фразу Оль-оль-оль, оль-оль-оль покупаем с мамой.... Ель-ель-ель, ель-ель-ель Коля постелил.... Оль-оль-оль, оль-оль-оль в супе варится.... Ель-ель-ель, ель-ель-ель полосатый толстый.... Ля-ля-ля, ля-ля-ля это круглая.... Ель-ель-ель, ель-ель-ель я пью клюквенный....

Отгадай загадки Вдоль дороги у межи В золотистой спелой ржи, Словно синенький глазок, Смотрит в небо... С малышами я вожусь, С ними провожу все дни. Никогда я не сержусь На проделки ребятни. Эта птица на охоту Шлёпает всегда к болоту. Медленно она ступает И лягушек собирает. К земле никнет стебелёк, Ягодка, как огонёк. В алом сарафане Куколка-матрёшка. Сорвёт её Таня, Положит в лукошко. Он с оранжевою кожей, Что на солнышко похожа. А под кожей дольки. Посчитайте, сколько?

Расскажи по картинкам Мама с папой купили слив и хотели дать их детям после обеда.

Расскажи по картинкам Коле очень хотелось попробовать сливы. Когда все ушли, он потихоньку съел одну сливу.

Расскажи по картинкам Но за обедом папа увидел, что одной сливы не хватает и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все ответили: «Нет». И Коля ответил: «Нет». Тогда папа сказал: «Беда в том, что в сливах есть косточки, и тот, кто съест косточку может сильно заболеть!»

Расскажи по картинкам Коля услышал это, побледнел и прошептал: «Я косточку не ел, я её в окошко выкинул...». И все засмеялись, а Коля заплакал.