Реферативно-исследовательская работа Автор: ученица 8 «А» класса Хуснутдинова Юлия Преподаватель:Шляховая Алевтина Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЧАЛО. Наши первоначальные представления о числе и форме относятся к очень отдаленной эпохе древнего каменного века – палеолита.
Advertisements

Цифры Ноль Один Два Три Четыре Пять Шесть.
цифры от 0 до 10 0 ноль 1 один 2 два 3 три 4 четыре.
НОЛЬ ОДИН ДВА ТРИ ЧЕТЫРЕ ПЯТЬ ШЕСТЬ СЕМЬ ВОСЕМЬ.
>;) Вам, наверно, кажется, что правила записи чисел и правила вычислений с ними всегда были такими же, как сейчас. На самом деле, люди сначала очень.
Учитель: Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов. (Действия с натуральными числами)
Возникновение натуральных чисел Выполнили ученицы 5 «а» класса: Денисова Виктория Амеличкина Настя Учитель: Денисова И.П.
Как люди научились считать Собкалова Л. Г. МБОУ СОШ 30.
История развития математики Кудряшова Евгения ученица 8 класса МОУ «Саланчикская СОШ» Шумерлинского района.
Счет древних людей. Первобытные люди не умели считать. Древние пастухи делали из глины кружки – по одному на каждую овцу. Чтобы узнать, не пропала ли.
Как появились натуральные числа Выполнила ученица 6 «А» класса Котомахина Александра.
Работала над проектом : Александра Винникова 5 Б КЛАСС.
Как считали в древности
Возникновение арабских цифр и запись числа Подготовил ученик 7 класса Карпенко Эдуард.
Умение отвечать на следующие вопросы: Какие числа называются натуральными? Какие цифры ты знаешь? Сколько их? Что такое «десятичная запись числа»? Почему.
Колесо истории Системы счисления. Системой счисления называется совокупность символов (цифр) и правил их использования для представления чисел.
Тесты по математике 1 класс программа 1- 4 Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova – 2010.m.g.
Числа от 1 до один 2 два 3 три 4 четыре.
Познакомить детей с историей развития понятия числа Пройти и пережить весь тот исторический путь, который прошло человечество от операций с конкретными.
Вводный урок математики в 5 «а» классе МКОУСОШ г. Михайловска Ореховская Светлана Ивановна Здравствуй школа!
Транксрипт:

Реферативно-исследовательская работа Автор: ученица 8 «А» класса Хуснутдинова Юлия Преподаватель:Шляховая Алевтина Павловна

Как люди научились считать? Какие цифры были у разных народов? Как развивалось представление о числе? Что знают ученики нашей школы о числах?

Сначала люди научились считать с помощью пальцев, палочек, узелков, камней, косточек, зарубков на деревьях.

Племя реки Муррей: 1=энна, 2=потчевал, 3=потчевал-энна Племя Камиларои: 1=мал, 2=балан, 3= гулиба, 4=балан балан, 5=балан гулиба

5=Г 10=Д 100=Н 1=/ Например: 124=ННД////-первый случай 124=ННДД/Г-второй случай 523=ГДД///

Индийцы число читали так: два семь восемь три девять шесть. Сколько цифр - столько и слов. А если было число в котором должен стоять ноль, например 206, то вместо нуля ставили точку, а позднее кружок, который назывался «санья»

Итоги анкетирования. Число = Цифра ?

Результаты анкетирования. Из какой страны пришли цифры?

3,14- число Архимеда Е =2, Неперово число число Шехерезады (77 чертовых дюжин ) 666- число Зверя 7- счастливое число 13- несчастливое число

Наши представления о числе относятся к эпохе палеолита. Интерес к числам возник у людей еще в древности. Натуральным числам уделяется больше внимания. Влияние далеких времен мы находим и в современном мире, например счет австралийских племен.

Заключение Не все ученики знают историю происхождения числа. Совсем малое количество учеников знает, что цифры пришли к нам из Индии. Некоторые ученики уверены, что понятия «число» и «цифра» одинаковы.

Фундаментом математических знаний, от которого зависит прочность математического образования, является знание образования натурального ряда чисел. В.А. Сухомлинский.