25 марта 2010 года Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр Система работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
25 марта 2010 года Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр Система работы.
Advertisements

21 декабря 2011 года Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр О методическом.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Проект.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Педагогический совет МОУ СОШ 17 Проводила В.Н.Боциева, заместитель директора по УВР.
МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Итоги деятельности гимназии 62 в учебном году Публичный отчет 21 октября 2011 года.
Н.Г.Алешко Методист ИМС, Отдела образования Администрации Варгашинского района.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
МБОУ «Новоникольская СОШ» Наша новая школа в действии.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Проект Слайд 1.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Март 2009 г.
«Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
Роль методической службы в системе поддержки талантливых детей Мурзина Ж.В. Руководитель АУ «Центр мониторинга и развития образования» города Чебоксары.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» МОУ гимназия 88 г. Краснодар.
«СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ, МОНИТОРИНГ И ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ ИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ – ОДНО.
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Педагогический совет «Анализ работы школы за «Анализ работы школы за учебный год, задачи на новый учебный год. Работа школы в условиях модернизации.
Транксрипт:

25 марта 2010 года Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Городской методический центр Система работы с одаренными детьми в городе Казани

Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Обновление образовательных стандартов Развитие учительского потенциала Система поддержки талантливых детей Современная школьная инфраструктура Здоровье школьников Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Система поддержки талантливых детей 1.Специальная система поддержки сформировавшихся талантливых школьников сеть образовательных учреждений круглосуточного пребывания (особо для одаренных ребят, оказавшихся в трудной жизненной ситуации) распространение опыта деятельности физико- математических школ и интернатов при ряде университетов России система слетов, летних и зимних школы конференций, и других мероприятий

Система поддержки талантливых детей 2. Общая среда для проявления и развития способностей каждого ребенка, стимулирования и выявления достижений одаренных ребят расширение системы олимпиад и конкурсов школьников развитие дополнительного образования развитие системы ученических конференций и семинаров заочные и очно-заочные школы для старших школьников, позволяющие независимо от места проживания осваивать программы профильного обучения по самым различным направлениям. отработка механизмов учета индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио) при приеме в ВУЗы

Сеть образовательных учреждений Развитие профессиональных компетенций учителя Психолого- педагогическая поддержка Технологии, формы и методы Социальное партнерство Адресное сопровождение

Сеть образовательных учреждений Из 166 общеобразовательных учреждений: 2 прогимназии 36 гимназий 1 гимназия – интернат 10 лицеев 2 лицея-интерната 48 школ с углублённым изучением отдельных предметов 75 учреждения дополнительного образования

Педагоги - лидеры Лазарев Юрий Юрьевич, учитель истории лицея – интерната 2 Гайнуллин Гусман Салисжанович, учитель английского языка лицея-интерната 2 Маликова Фарида Ахмедовна, учитель биологии лицея-интерната 2 Лазарева Людмила Юрьевна, учитель математики лицея им. Н.И.Лобачевского при КГУ