Портрет выпускника начальной школы Prezentacii.com Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй
«Ребенок в зеркале родительских ожиданий» Prezentacii.com
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт ФГОС
Основная образовательная программа результат структура условия
Результаты анкетирования родителей первоклассников В опросе участвовало 53 человека. 1. Волнует ли Вас каким будет образование в России?
2. Как Вы относитесь к введению ФГОС НОО?
3. Хотите ли Вы быть непосредственными участниками образовательного процесса школы?
4. Считаете ли Вы необходимым введение внеурочно занятости детей?
5. Какие направления внеурочной деятельности вызвали у Вас интерес? направления ответы 1. Спортивно – оздоровительное Художественно - эстетическое Научно – познавательное и проектная деятельность Патриотическое 8 5. Общественно – полезная деятельность Коррекционная работа 11
УМНЫЙ УМНЫЙ ДОБРЫЙ ДОБРЫЙ ПОСЛУШНЫЙ ПОСЛУШНЫЙ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ СТАРАТЕЛЬНЫЙ СТАРАТЕЛЬНЫЙ АКТИВНЫЙ АКТИВНЫЙ ЗДОРОВЫЙ ЗДОРОВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ГОТОВЫЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ГОТОВЫЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ УВАЖАЕТ ВЗРОСЛЫХ УВАЖАЕТ ВЗРОСЛЫХ ВЕЖЛИВЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ ВОСПИТАННЫЙ ВОСПИТАННЫЙ ПАТРИОТ ПАТРИОТ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
В Стандарте второго поколения определен «портрет»выпускника начальной школы: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Системно - деятельностный подход: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих современным требованиям, предъявляемым жизнью в обществе; разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; гарантированность достижения планируемых результатов освоения программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.
Пояснительная записка плана внеурочной деятельности МОУ СОШ 2. Программа духовно – нравственного воспитания Проект перспективного развития образовательного учреждения «Центр дополнительного образования школьников в МОУ СОШ 2 г. Буя» Учебный план ЦДОШ в МОУ СОШ 2
Портфолио класса
«Здоровье это еще не все, но все без здоровья - ничто»
Составляющие здоровья: Духовное Здоровье; Духовное Здоровье; Физическое Здоровье;Физическое Здоровье; Психическое Здоровье;Психическое Здоровье; Умственное Здоровье;Умственное Здоровье;
любить свой народ, свой край и свою Родину; уважать и принимать ценности семьи и общества; быть любознательным, активным и заинтересованным; владеть основами умения учиться, быть способным к организации собственной деятельности; быть готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; быть доброжелательным, умеющим слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполнять правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.