«Московское образование – основа качества жизни москвичей». Дополнительное финансирование системы в течение 3 лет. Заработная плата: хорошим – много; молодым – средняя з/п по Москве. Московское качество образования должно соответствовать затрачиваемым ресурсам. Информатизация. Открытость.
Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетентности и уровня оплаты труда педагогических работников. Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений. Информатизация учебного и коммуникационного процессов. Повышение вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов. Расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами.
Новые профессиональные требования. Организация методической работы. Работа с ресурсными центрами. Взаимодействие с ОМЦ. Взаимодействие с учреждениями ВПО. Повышение квалификации. Исследовательская деятельность педагогов. Профессиональные конкурсы.
Федеральные стандарты и программы. Профильное обучение. УМК. Рабочие программы. Технологии. Исследовательская деятельность учащихся. Воспитание. Родители. Независимая оценка качества ОП.
ПредметыФИО учителяГОУ СОШ 1301 МоскваРФ Русский языкМакарова Г.В Минкина С.Ф. 7066,560 МатематикаТолкачева Е.Б.5751,647,5 БиологияФастовский И.А ,3 ОбществознаниеПустогвар Л.В.6859,557,1 ЛитератураМакарова Г.В Минкина С.Ф. 6860,257,2 ФизикаЖарова Л.И.6258,451,5 ИКТИванова И.А.6459,764 Английский языкКулакова Е.В. Тураева М.В ИсторияМордвина Х.Э.5857,351,2
Информационная открытость и информационное пространство школы. Медиатека школы. Дистантное обучение. Межшкольные видеоконференции и вебинары.
Открытость деятельности школы. Программа развития. Деловая репутация школы. Родители. Формирование общественного совета, определение его полномочий и механизма работы.
Положение о системе оплаты труда. Критерии оценки деятельности сотрудников. Трудовой договор. Должностные инструкции. Коллективный договор.
Цель - обеспечение высокого качества образования учащихся; воспитание школьников на основе нравственных и патриотических традиций российской школы, принципов поликультурности, уважения личности обучающихся и защиты их от физического, морального и психологического насилия.
Обеспечение соответствия размера оплаты труда сотрудников достигнутым результатам их профессиональной деятельности. Стимулирование сотрудников к освоению и внедрению новых эффективных технологий производственной деятельности и обеспечение роста их профессиональной квалификации. Обеспечение профессиональной самореализации педагогических сотрудников. Обеспечение открытости деятельности образовательного учреждения. Создание условий для экономии ресурсов.
Государственная субвенция (субсидия), рассчитанная на основе количества обучающихся и региональных нормативов подушевого финансирования. Средства, получаемые за оказание платных образовательных услуг. Средства, дополнительно полученные от Департамента образования города Москвы, за высокое качество образовательного процесса. Средства, полученных в виде грантов, за выполнение каких-либо исследовательских или иных работ, непосредственно связанных с основной деятельностью школы. Средства добровольных целевых пожертвований организаций и граждан. Средства, возникшие в результате экономии выплат за коммунальные услуги.
Класс5-дневная неделя6-дневная неделя 1 класс73,3 2 класс73,383,3 3 класс73,383,3 4 класс73,383,3 5 класс93,3103,3 6 класс96,6106,6 7 класс103,3113,3 8 класс106,6116,6 9 класс106,6116,6 10 класс110,0120,0 11 класс110,0120,0
Аудиторная занятость (тарифицируемые часы). Неаудиторная занятость (15% аудиторной занятости – 2,7 часа при 1 ставке).
Консультации обучающихся по непонятым вопросам курса Дополнительные занятия с обучающимися, испытывающими трудности в изучении предмета. Занятия с обучающимися, пропустившими уроки по уважительной причине. Подготовка обучающихся к олимпиадам и творческим конкурсам. Консультирование обучающихся по выполнению ими исследовательских проектных работ. Консультирование родителей (лиц, их заменяющих) по педагогическим и психологическим аспектам воспитания детей. Выполнение обязанностей классного руководителя. Проведение (участие в работе) родительских собраний. Организация внеклассных учебных и воспитательных мероприятий. Участие в мероприятиях (днях открытых дверей, встречах с родителями, мероприятиях для дошкольников и их родителей), способствующих повышению деловой репутации школы.
Выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством и правовыми актами города Москвы. Доплаты за наличие почетных званий и наград. Повышающие коэффициенты: за сложность предмета: русский язык, литература, математика, английский язык, 1 класс начальной школы – 1,15; история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 2 – 4 классы начальной школы – 1,10; технология – 1,05. за приоритетность профильных предметов (экономический цикл, обществознание, право) – 1,15; за включение предмета в итоговую аттестацию: учителям русского языка и математики, работающим в 9 и 11 классах, – 1,15; учителям, работающим в 9 и 11 классах, ведущим предметы, которые выбрали выпускники для итоговой аттестации, – 1,15. за квалификационную категорию: для педагогических работников, имеющих вторую категорию, – 1,05; для педагогических работников, имеющих первую категорию – 1,10; для педагогических работников, имеющих высшую категорию – 1,15; за руководство методическим объединением ; за дополнительную работу по организации исследовательской деятельности обучающихся школы по экономике в рамках работы «Экономической мастерской» ; за дополнительную работу по организации работы межшкольного факультатива.
За выполнение дополнительных работ (нагрузок), не входящих в должностные обязанности работника. За сложность и напряженность труда. За подтвержденное высокое качество труда. За высокую оценку учащихся и родителей профессиональной деятельности и личностных качеств работников.
В первом полугодии 2011/2012 учебного года в случае неотрицательной динамики учебных достижений учащихся в 2010/2011 учебном году по сравнению с 2009/2010 учебным годом. Во втором полугодии 2011/2012 учебного года в случае положительной динамики учебных достижений учащихся по сравнению с 2010/2011 учебным годом и отсутствием неуспевающих в первом триместре. Начиная с 2012/2013 учебного года, в случае положительной динамики по сравнению с предыдущим учебным годом, отсутствия неуспевающих в триместрах, отсутствия неуспевающих на промежуточной и итоговой аттестации.
Положительная динамика качества знаний обучающихся. Организация дистантного обучения. Осуществление внеклассной работы по предмету. Организация исследовательской деятельности обучающихся. Осуществление информационного сопровождения деятельности по обучению своему предмету. Организация работы учебного кабинета. Участие в окружном смотре кабинетов. Наличие победителей олимпиад, предметных конкурсов. Организация воспитательной работы в классе (для классных руководителей). Осуществление исследовательской деятельности и обобщение результатов своего опыта. Высокая оценка профессиональных качеств обучающимися и родителями. Высокая оценка личностных качеств обучающимися и родителями. Участие в профессиональных конкурсах. Ведение журналов и другой документации.
Подготовка победителей (призеров) олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов не ниже окружного уровня. Организация и проведение общешкольного мероприятия, получившего высокую оценку администрации. Победа в районном туре конкурсов профессионального мастерства. Организация и проведение мероприятий, способствующих повышению деловой репутации школы. Результативное участие в работе творческих групп. Высокое качество выполнения отдельных поручений. Результаты исследований по отдельным направлениям деятельности школы. Результаты внешних проверок по отдельным направлениям деятельности школы. Результаты высокой оценки деятельности отдельных сотрудников органами управления образованием, органами регионального управления, методической службой округа и города; Результаты высокой оценки деятельности отдельных сотрудников СМИ. Участие в работе профсоюзного комитета.
Двукратное в течение учебного года нарушение правил внутреннего распорядка школы без уважительной причины. Однократное получение административного взыскания. Однократное нарушений правил педагогической этики. Представления администрации, профсоюзного комитета, органов общественного управления, органов ученического самоуправления.
Согласование с ПК.
Контингент: качество; отношения; информационная поддержка образовательного процесса; информационная открытость всех процессов; исследовательская деятельность учащихся; воспитание; внеклассная работа и дополнительное образование. Работа как базового учреждения и стажировочной площадки. Деловая репутация.