системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Создание кадровых условий реализации ФГОС НОО Директор МОУСОШ 1 города Фурманова Е.К. Лебедева.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Методическая панорама Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов как условие эффективной работы по педагогической аттестации.
Транксрипт:

системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно организовывать процесс педагогического общения, предполагающее личностное развитие и совершенствование педагога Педагогическая компетентность

- Работа в методических объединениях, творческих группах. - Исследовательская деятельность. - Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий. - Различные формы педагогической поддержки. - Активное участие в педагогических конкурсах. - Трансляция собственного педагогического опыта. Пути развития профессиональной компетентности педагога в условиях школьного округа

повышение профессионального мастерства через сетевую организацию методической работы ; осуществление методического сопровождения деятельности педагогов по освоению и применению новых педагогических технологий в образовательном процессе ; повышение качества образовательного процесса через использование современных педагогических технологий. Цель методической работы базовой школы

- семинары, - межшкольные методические объединения, - мастер - классы, - практикумы, - открытые уроки, - методические фестивали, - консультации и т. д. Формы методической работы школьного округа

обновление формы методов в работы с педагогическими коллективами ; повышение эффективности использования методических ресурсов ; повышение результативности работы образовательных учреждений. Ожидаемые результаты организации сетевого взаимодействия

- создание модели методического сопровождения перехода школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты, - создание условий для реализации ФГОС нового поколения в школах, - обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС ООО через создание системы повышения профессиональной компетентности. Цель методической работы базовой школы на год

« Реализация системно - деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности »; « Реализация программы формирования УУД »; « Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения »; « Система оценки образовательных результатов ». Темы для семинаров

« ФГОС : цели, содержание, структура, требования к результатам освоения ООП »; « Программа формирования УУД в основной школе ». Темы для работы окружных МО

Тема Дата Ответственные 1 « Реализация системно - деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности » Февраль Зам по УВР, рабочая группа по внедрению ФГОС 2 « Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения » Апрель Зам по УВР, рабочая группа по внедрению ФГОС 3 « Реализация программы формирования УУД » Октябрь Зам по УВР, рабочая группа по внедрению ФГОС 4 « Система оценки образовательных результатов » Декабрь Зам по УВР, рабочая группа по внедрению ФГОС 5 « ФГОС : цели, содержание, структура, требования к результатам освоения ООП » Март Зам по УВР, руководители ШМО 6 « Программа формирования УУД в основной школе » Ноябрь Зам по УВР, руководители ШМО План работы базовой школы на 2014 год