системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно организовывать процесс педагогического общения, предполагающее личностное развитие и совершенствование педагога Педагогическая компетентность
- Работа в методических объединениях, творческих группах. - Исследовательская деятельность. - Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий. - Различные формы педагогической поддержки. - Активное участие в педагогических конкурсах. - Трансляция собственного педагогического опыта. Пути развития профессиональной компетентности педагога в условиях школьного округа
повышение профессионального мастерства через сетевую организацию методической работы ; осуществление методического сопровождения деятельности педагогов по освоению и применению новых педагогических технологий в образовательном процессе ; повышение качества образовательного процесса через использование современных педагогических технологий. Цель методической работы базовой школы
- семинары, - межшкольные методические объединения, - мастер - классы, - практикумы, - открытые уроки, - методические фестивали, - консультации и т. д. Формы методической работы школьного округа
обновление формы методов в работы с педагогическими коллективами ; повышение эффективности использования методических ресурсов ; повышение результативности работы образовательных учреждений. Ожидаемые результаты организации сетевого взаимодействия
- создание модели методического сопровождения перехода школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты, - создание условий для реализации ФГОС нового поколения в школах, - обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС ООО через создание системы повышения профессиональной компетентности. Цель методической работы базовой школы на год
« Реализация системно - деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности »; « Реализация программы формирования УУД »; « Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения »; « Система оценки образовательных результатов ». Темы для семинаров
« ФГОС : цели, содержание, структура, требования к результатам освоения ООП »; « Программа формирования УУД в основной школе ». Темы для работы окружных МО
Тема Дата Ответственные 1 « Реализация системно - деятельностного подхода на уроках и во внеурочной деятельности » Февраль Зам по УВР, рабочая группа по внедрению ФГОС 2 « Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения » Апрель Зам по УВР, рабочая группа по внедрению ФГОС 3 « Реализация программы формирования УУД » Октябрь Зам по УВР, рабочая группа по внедрению ФГОС 4 « Система оценки образовательных результатов » Декабрь Зам по УВР, рабочая группа по внедрению ФГОС 5 « ФГОС : цели, содержание, структура, требования к результатам освоения ООП » Март Зам по УВР, руководители ШМО 6 « Программа формирования УУД в основной школе » Ноябрь Зам по УВР, руководители ШМО План работы базовой школы на 2014 год