Татьяна Алексеевна Фурсова. Человечество составляет единое целое с окружающей его природой. Моя роль, как педагога, - воспитать юное поколение так, чтобы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сохрани природу и окружающую среду.
Advertisements

В Дурном обществе есть мои ровесники - это Валек и Вася. Им как мне 11 лет. Они не как я жили. Васю отец не любил. А Валек жил ужасно. У него не было.
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ Наша школа Наш директор Ученики Преподаватели Наши праздники Мой класс.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Евтюхина Галина Геннадьевна, вот уже двадцать первый год работаю в школе. И все эти годы я – классный.
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Гущина Наталья Расимовна, вот уже двадцать пятый год работаю в школе. И все эти годы я – классный руководитель.
Островская Софья г. Боготол, Дом детского творчества 5 класс Добропожаловать!
Расскажу о себе, мне 2 годика Я тогда не знала, что стану учителем а потом директором.
Выполнили: учащиеся 11 класса. Не место красит человека, а человек место. Согласны ли Вы с этим утверждением?
Презентация по программе: «Воспитание доброты».. Цель программы: Воспитывать : - чувство самоуважения, -уважения к старшему поколению, -к окружающей среде.
Проект: «Моя будущая профессия-банкир» Выполнял: Костя Сидор 7-В.
Шаманаева Марина, ученица 9 класса Тюменцевской основной школы.
Ипатова Татьяна Анатольевна, Педагог – организатор МКОУ «Орловский детский дом» Мои достижения.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Шиловской Натальи Алексеевны. Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Роль моего предмета в будущей жизни ученика.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Счастье – это дружба!
Образ современного учителя. Задачи: Создать образ современного учителя Воспитывать уважение к профессии учитель Развивать творческие способности.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Транксрипт:

Татьяна Алексеевна Фурсова

Человечество составляет единое целое с окружающей его природой. Моя роль, как педагога, - воспитать юное поколение так, чтобы они жили в гармонии с окружающим их миром, любили его, ценили и сохранили для будущих поколений!

Вызвать интерес, увлечь идеей общего дела, думаю, можно через создание творческой атмосферы на уроке.

Главное для меня, чтобы пробудившийся интерес не угасал, а для этого нужно совмещать профессию учителя и волшебника. И в этом смысле мне повезло, я преподаю самый увлекательный, самый познавательный, самый необыкновенный в жизни предмет – биологию.