НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определение объекта исследования. 2. Установление предмета исследования. 3. Формирование цели. 4. Выдвижение научной гипотезы. 5. Формулировка задач.
Advertisements

Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Муниципальное образовательное учреждение Мошокская средняя общеобразовательная школа Судогодского района Владимирской области Иванова Анна Юрьевна Учитель.
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАРУС» Под парусами знаний – к новым открытиям!
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. Не мыслям надобно учить, а учить мыслить. И. Кант. И. Кант.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Организация исследовательской деятельности при изучении биологии Учитель биологии: Ямпольская Маргарита Александровна.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Организация исследовательской деятельности в школе Подготовил учитель математики МАОУ «СОШ 55» Васюта А.Г.
Тепловые двигатели в жизни человека или можно ли получить работу без затрат энергии? Автор проекта Баданина Н.В. учитель физики Домбаровской СОШ 1.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Сопровождение самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Транксрипт:

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006

Научное общество учащихся в нашей школе существует уже 9лет. Наши ученики являются участниками и призерами районных, областных и всероссийских конкурсов.

Структура научного общества Структура научного общества секция «Химия» секция «Физика» секция «Математика» секция «Филология» секция «Биология» секция «Информатика» секция «География» секция «ТИГРы»

Виды творческих, исследовательских работ Проблемно-реферативные Информационно-реферативные Экспериментальные Натуралистические и описательные Исследовательские

Выступления на научно-практической конференции

Секция «Физика»

Химический опыт

Секция «Химия»

Секция «Информатика»

Секция «Биология» «География» «Филология»

Участники конференции награждаются грамотами и благодарственными письмами

Задание для размышления Напишите название для научного общества учащихся Напишите название для научно- практической конференции

Исследовательские умения и навыки, приобретаемые учащимися в ходе проведения исследования

1. Изучение литературы по теме исследования. Анализ научной информации А) Библиографирование литературы по теме исследования Б) Умение цитировать, ссылаться на авторов изученных литературных источников В) Использование технических средств для переработки информации

2. Планирование исследования 2. Планирование исследования а) Постановка цели и задач исследования б) Формулирование гипотезы в) разработка и выбор конкретных методов и средств исследования г) Прогнозирование положительных и возможных отрицательных результатов д) Планирование хода исследования е) Выбор структуры исследования

.Проведение исследования 3.Проведение исследования а) Подготовка эксперимента б) Проведение эксперимента в) Фиксация конечных и промежуточных результатов г) Сравнение полученных результатов с запланированными д) Проверка результатов, исправление ошибок е)Оценка практической эффективности исследования

.Оформление и защита результатов исследования 4.Оформление и защита результатов исследования а) Обоснование выводов б) Составление отчета о проделанной работе в) Использование графических, наглядных средств при оформлении отчета г) Подготовка доклада, реферата, написание статьи, тезисов д) Защита перед аудиторией своих выводов е) Анализ выполненной работы