Отчет о работе пришкольного детского театра за 2013-2014 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Advertisements

ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад 3, с. Елово» Формирование коммуникативной компетентности у дошкольников.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Русская народная сказка «Теремок» Рудакова С.В., учитель-логопед Яновская Т. А., воспитатель Томшина Н.Г., воспитатель.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Театральные игры как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.
Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
Транксрипт:

Отчет о работе пришкольного детского театра за уч. год

Руководитель кружка – учитель начальных классов Губарева Людмила Владимировна

Участники кружка – учащиеся 3 и 4 классов

Программа рассчитана на один год с расчетом один час в неделю (32 часа)

Программа кружка преследует следующие цели: Развивать познавательный интерес к театральной деятельности. Формировать навыки общения и коллективное творчество. Способствовать развитию детской фантазии, воображения, памяти, детского творчества. Упражнять детей интонационно и выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние. Способствовать выражению эмоций с помощью мимики, жеста. Развивать речь и обогащать словарный запас детей. Развивать творческие способности детей.

Для решения поставленных задач, в течение первого полугодия было проведено ряд занятий: беседа с детьми на тему: «Что такое театр», какие бывают виды театра. Детям было интересно узнать о профессиях в театре (актёр, художник, композитор). На последующих занятиях дети учились пользоваться различными интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивлённо, строили диалоги, самостоятельно выбрав себе партнёра. Также на занятиях были использованы различные этюды на развитие эмоциональной сферы, которые вырабатывают у детей способность понимать эмоциональное состояние другого человека, умение адекватно выразить своё. Этюды помогают ребёнку осознать себя, посмотреть на себя со стороны, способствуют формированию самоконтроля, повышают уверенность в себе.

Во втором полугодии работа продолжилась. Дети с удовольствием, посещали занятия, общались между собой. Тем самым были созданы максимально благоприятные условия для развития коммуникативной активности у детей младшего школьного возраста. Специально организованные театрализованные занятия позволили сформировать партнерские отношения детей. Была продолжена работа над развитием творчества, детям предлагались театрализованные игры, сценки, где они могли показать свои артистические возможности.

Итог работы за год – показ 13 мая спектакля «Дочь и падчерица»

Ребята самостоятельно готовили афишу и декорации

Дети, которые посещали театральный кружок в течение года, стали более раскрепощёнными, научились импровизировать, почти избавились от стеснения и скованности, стали более открытыми, легкими в общении, обрели уверенность в себе. Приобретенные качества обязательно помогут им в будущем найти свое место в обществе, чувствовать себя более уверенно и комфортно в любой ситуации.

Родители принимали активное участие в работе кружка – создавали замечательные костюмы, атрибуты. И посещали все без исключения представления.

В конце учебного года все участники были награждены дипломами