КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые формы оплаты труда (НСОТ). Основные характеристики НСОТ Связь з/платы с качеством и результативностью труда Рост объема стимулирующих надбавок в.
Advertisements

2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
О некоторых итогах введения новой системы оплаты труда Филимонов Г. Ф., директор лицея 9 г. Новосибирска.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Учителя МОУ «Очерской средней общеобразовательной школы 3» Каменских Людмилы Владимировны.
Подходы к внедрению новой системы оплаты труда в образовательных учреждениях 1.Выделение грантов на стимулирование оплаты работы учителей по результатам.
МОУ «СОШ с. Николаевка» Общественное обсуждение КПМО (общешкольное родительское собрание)
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
Использование потенциала НСОТ для стимулирования качественных результатов труда работников системы образования Руководитель отдела образования администрации.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Заместитель директора по НМР МОУ СОУ 72 О.А.Сахипгареева Критерии готовности организационного обеспечения введения ФГОС начального общего образования в.
1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Работа с локальными актами, необходимыми при введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр Ачинского района» НОВАЯ.
Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам.
Транксрипт:

КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ г. Бородино 2007 г.

НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА: ДОСТИЖЕНИЯ И ТРУДНОСТИ

Ключевые признаки новой системы оплаты труда учителей. Наличие разработанного механизма связи заработной платы с качеством и результативностью учительского труда Рост объема стимулирующих надбавок в общем фонде оплаты труда Введены в действие механизмы нормирования и учета в базовой части оплаты труда всех видов деятельности учителей: почасовой нагрузки, внеурочной работы по предмету, классного руководства, проверки тетрадей, заведования кабинетами и т.д. Участие профсоюзов и органов общественного управления в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Наличие или разработка новой системы аттестации учителей, направленной на стимулирование качества

ДЕЙСТВИЯ ПО ПЕРЕХОДУ НА НСОТ Муниципальный уровень. Постановление администрации г. Бородино «Об утверждении Порядка условий и размеров стимулирующих надбавок и доплат работника муниципальных общеобразовательных учреждений» от г. 665

ДЕЙСТВИЯ ПО ПЕРЕХОДУ НА НСОТ Уровень образовательных учреждений. Положение о порядке распределение фонда стимулирующих надбавок при определении размера оплаты труда педагогических работников образовательного учреждения. Приказ руководителя об утверждении Положения о порядке распределения фонда стимулирующих надбавок при определении размера оплаты труда педагогических работников образовательного учреждения. Внесение изменений и дополнений в коллективный трудовой договор между трудовым коллективом и администрацией образовательного учреждений в части уплаты труда педагогических работников. Внесение изменений и дополнений в Устав образовательного учреждения в связи с НСОТ.

СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ по городу 2004 год – 5479 рублей 2006 (сентябрь) – 7360 рублей 2007 год (сентябрь) – рублей (31% к уровню 2006 года, из них 24,5% плановое повышение заработной платы) по краю 2007 год (сентябрь) –11181,78 рублей. В городе Бородино педагогические работники получают на 3,3% ниже, чем в целом по краю.

СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ руб.

ВНЕДРЕНИЕ НСОТ В МОУ СОШ 2 Квалификационный состав школы Учителей высшей квалификационной категории – 8 Учителей первой квалификационной категории – 13 Учителей второй квалификационной категории – 8 Учителей по стажу и образованию - 2 ИТОГО: 31 человек Начальная школа 20 часов и более – 4 Менее 20 часов – 3 ИТОГО: 7 человек Распределение учителей по нагрузке Основная и старшая школа Более 24 часов – 9 От 18 до 24 часов – 6 Менее 18 часов – 8 ИТОГО: 24 человека

Общий фонд доплат и надбавок ,0 (100%) Фонд доплат (40%) 35805,0 (35,7%) Фонд стимулирующих надбавок (60%) 64447,0 (64,3%)

Анализ распределения фонда стимулирующих надбавок. Сентябрь 2006 года Сентябрь 2007 года 25% %6 4 15%4 2 10%1010%4 5%5 3 0%7 6 Самая большая заработная плата у учителя – 15637,29 руб Самая маленькая заработная плата – 6875,62 руб

ФСН используется для стимулирования труда педагога по следующим направлениям: высокие показатели учебных достижений вовлечение обучающихся в социальное проектирование использование современных образовательных технологий ориентированных на результат обучения использование ИКТ в процессе обучения создание здоровьесберегающей среды результаты внеурочной деятельности по предмету результаты деятельности учителя как классного руководителя обобщение и распространение собственного педагогического опыта участие в деятельности педагогических сообществ результаты повышения квалификации